Дебютировал обновлённый кроссовер-хэтчбек Citroen C3-XR для Китая

Новая модель бренда Citroen будет продаваться на китайском авторынке. Кроссоверообразная новинка не имеет отношения к европейскому исполнению с аналогичным индексом.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал обновлённый кроссовер-хэтчбек Citroen C3-XR для Китая
Кроссоверообразный хэтчбек C3-XR создали на платформе седана C-Elysee исключительно для китайского рынка. Производство четырехдверной версии модели завершили еще два года назад. При этом новый кроссовер-хэтчбек по прежнему в строю. Он пережил второе обновление.

 Разработчики поменяли ему бамперы и два воздухозаборника в головной части кузова. Зрительно их соединили в одну крупную решетку. Патрубок выхлопной системы спрятали под бампером, пересмотрели декоративные элементы. В длину новинка растянулась на незначительные 6 мм до показателя в 4288 мм. Ширина по-прежнему составляет 1748 мм, высота равна 1557 мм.

Изменений в интерьере намного больше, чем во внешности. Внутри у иномарки красуется обновленная передняя панель приборов.
  Без изменений остались блок управления микроклиматом, руль и экран информационно-развлекательной системы. На месте аналоговых приборов разработчики установили электронные. Селектор переключения передач — новый. Рычаг «ручника» подсмотрен у нового седана C-Elysee.

CI_002.jpg

  Линейка моторов модернизированного C3-XR регулярно менялась. В прошлом году для нее оставили бензиновую турбированную 1.2-литровую «тройку» мощностью на 136 лошадиных сил. В тандеме с ней работает преселективная роботизированная коробка передач на 6 ступеней. C3-XR имеет исключительно переднеприводную систему. Сборка модернизированной модели будет организована на совместном заводе Dongfeng Peugeot-Citroen.

Работа начнется в июле. Отмечается, что кроссовер-хэтчбек не намерены отправлять на экспорт.

CI_003.jpg

 Читайте также о том, что на аукционе продается восстановленный Citroen 2CV 1987 года выпуска.

Седан S8 2021 года превзошел оценку Audi по времени разгона

Эксперты выяснили, что новый Audi S8 2021 года оказалась быстрее официального времени на 3,8 секунды.

 Аудитографы поехали в Плоцк, Польша, чтобы снять еще одно видео. Его главная звезда —Audi S8 2021 года в цвете Seville Red Metallic. Новинка продемонстрировала свое сверхбыстрое ускорение перед камерой. Модель оказалась что на полсекунды быстрее официальной оценки.  Претендент на Mercedes-AMG S63, супер-седан разгонялся от 0 до 100 км/ч за колоссальные 3,3 секунды. Для сравнения, Audi утверждает, что сделает это за 3,8 секунды на пути к максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой.  S8 2021 укомплектован 4,0-литровым двигателем TFSI V8 с двойным турбонаддувом и умеренно-гибридной 48-вольтовой установкой, которая развивает мощность 571 л.с. и 800 Нм.  Тяга идет на полноприводную систему quattro с межосевым дифференциалом и задний дифференциал Quattro Sport, управляемую 8-миступенчатой автоматической коробкой передач.   Несмотря на вес в 2,3 тонны, Audi S8 может проехать 402 км пути за 11,5 секунды. Новинке подарили более спортивный внешний вид с агрессивными бамперами и четырьмя выхлопными трубами. Мотор V8 издает очень приятный звук. Его можно услышать на видео.   Читайте также о том, что новая Audi A4 2023 года пополнится электрической и гибридной RS-версией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+