Volkswagen предложил использовать технологии машинного зрения для улучшения транспортного потока

Компания Volkswagen начала использовать программное обеспечение, предназначенное для бесперебойной работы своего завода, чтобы улучшить транспортный поток. Пилотный проект развернулся на территории одного из американских городов.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen предложил использовать технологии машинного зрения для улучшения транспортного потока
Volkswagen стал партнером города Кармел, штат Индиана: немцы предложили местным властям использовать программное обеспечение машинного зрения для улучшения транспортного потока. Специалисты бренда проанализируют разные модели использования улиц, чтобы автомобили лучше перемещались по городу.

Идея пришла из программного обеспечения, разработанного для завода VW в немецком Вольфсбурге. Эта технология была предназначена для оптимизации производства и проведения автоматизированных проверок качества сборки и логистики автомобилей. Это крупнейший в мире автомобильный завод, поэтому компания должна была иметь возможность отслеживать территорию кампуса площадью 6,5 квадратных километров, что, для сравнения, в три раза больше Монако. С таким опытом за плечами автопроизводитель решил проверить, сможет ли он сделать движение в городе более удобным. 

«Мы рассматриваем наш инструмент как возможность предоставить городам более удобные данные о мобильности, чтобы помочь сформировать их будущие потребности в транспорте - от пешеходов и водителей транспортных средств до общественного транспорта », - пояснил Йохан де Нисшен, главный операционный директор Volkswagen Group of America. 

На главных городских перекрёстках установили камеры, которые будут собирать информацию для новой системы: транспортный поток машин и велосипедистов, движение пешеходов и другие данные.
Собранную статистику Volkswagen предоставит градостроителям, чтобы помочь им определить тенденции и отреагировать на запросы населения. Если технология машинного зрения сработает, как надо, то автомобилисты будут быстрее добираться до места назначения. Это большой плюс для экологии и аварийных служб. Последние смогут оперативнее доехать до места ЧП. 

Это первый подобный проект Volkswagen, но автопроизводитель заявляет, что ведет переговоры с другими городами.



Ранее наш портал составил ТОП-5 самых ожидаемых кроссоверов в РФ в 2021 году. Многие автоновинки из сегмента SUV для нашей страны уже были представлены, однако до конца года мы ждём ещё несколько громких премьер. 
30 Мая, 2021 г.

Концерн BAIC представил обновленный аналог роскошного Mercedes-Benz GL

Речь идет о кроссовере Beijing BJ90, который очень похож на немецкий GL-Class 2011 модельного года.

Китайский автопроизводитель BAIC презентовал новый кроссовер Beijing BJ90. Подробностями о новинке делится портал «Новые автомобили».  Первое поколение китайского внедорожника могли приобрести только чиновники, однако затем его пустили и в свободную продажу. При этом из-за схожести дизайна с Mercedes-Benz GL проблем не будет, так как китайская компания согласовала это с немецким премиальным брендом. Да и Mercedes уже успел давно обновить свой автомобиль. В лицевой части отметим обилие хромированных деталей на новом внедорожнике. Сзади мы видим вертикальную форму фонарей, хромированную полосу между ними и небольшой спойлер. Длина Beijing BJ90 достигает 5 171 мм при колесной базе в 3 100 мм. Интерьер официально показан не был, однако на шпионских фото мы видим очень большой экран мультимедиа – таким оснащением GL-Class 2011 года похвастаться не может. Под капотом находится 3,0-литровый мотор с отдачей в 333 л.с. Кстати, разработкой этого силового агрегата занимался Mercedes. Новый Beijing BJ90 с дизайном от Mercedes-Benz GL В тандеме с мотором работает 9АКПП и система полного привода. Стоит упомянуть о наличии интеллектуального круиз-контроля, эффектной панорамной крыши и климат-контроля на 3 независимые зоны. Заплатить за новый Beijing BJ90 придется немало – 698 000 юаней, что по нынешнему курсу составляет 8 млн рублей. Салон нового внедорожника А тем временем на рендерных изображениях возродили автомобиль ЗИЛ. Такой внедорожник точно бы не затерялся на дорогах общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+