823-сильный BMW M8 Manhart демонстрирует невероятную скорость

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором запечатлена чрезвычайно быстрая езда баварского купе BMW M8 в тюнинге от ателье Manhart. Помимо всего прочего, машина может похвастать мощностью в 823 л.с.

Комментировать
Поделиться:
823-сильный BMW M8 Manhart демонстрирует невероятную скорость
Если стандартная версия "заряженного" купе BMW M8 для покупателей является слишком скучной, тюнеры из Manhart разработали Manhart MH800. Как говорят представители ателье, они превратят ваш пешеходный BMW M8 в "крылатую ракету. Чтобы подвергнуть Manhart MH800 BWM M8 высокоскоростным испытаниям, Youtuber AutoTopNL вывел машину на неограниченную по скорости участок немецкого автобана.


BMW M8 оснащен проверенным и надежным двигателем S63 V8 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 4,4 литра и мощностью в 617 лошадиных сил. 

 Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода BMW X-Drive. Стандартный BMW M8 может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достичь максимальной скорости 305,71 км/ч.


Тюнинг-ателье Manhart утверждает, что их версия BMW M8 является самым быстрым исполнением BMW M8 в мире. Водитель в видео AutoTopNL разгоняется до 310 км/ч, что невероятно впечатляет для автомобиля на дороге общего пользования с обычными уличными шинами.

 В комплект Manhard MH800 входит обновленный двигатель с модернизированными турбокомпрессорами и более крупными промежуточными охладителями. Также было сделана перенастройка электронного блока управления двигателем и улучшенные тормоза и подвеска, чтобы справиться с этой дополнительной мощностью. Также имеется более громкая и производительная выхлопная система.



Не так давно, наше издание писало о том, что марка BMW выпустила кабриолет M4 с 510-сильным мотором и полным приводом. Клиенты марки впервые могут получить полный привод на кабриолете M4. Полное название новинки получилось длинным - BMW M4 Competition Convertible xDrive

Новый седан Hyundai Elantra N заметили на гоночной трассе

Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип "заряженного" седана Hyundai Elantra N. В опубликованном видеоролике можно услышать грозный рокот выхлопной системы новинки.

 Hyundai очень серьезно относится к грядущему спортивному седану Elantra N (на фото версия Elantra N Line). Это можно заметить по замаскированным тестовым прототипам будущей новинки, проезжающим по гоночной трассе Нюрбургринг на довольно высокой скорости. На YouTube-канале Automotive Mike появился видеоролик, на котором запечатлен Elantra N 2022 модельного года, гоняющим по трассе. С его грохочущим выхлопом и впечатляющей скоростью на треке мы ожидаем впечатляющих характеристик от крошечного спортивного седана Hyundai.  Предстоящий Hyundai Elantra N 2022 станет третьей моделью, которая присоединится к быстрорастущему высокопроизводительному подразделению Hyundai N.  Hyundai начал бренд N с хэтчбека Veloster N, а затем быстро добавил в него новый кроссовер Kona N. Теперь настало время для Hyundai добавить спортивный седан Elantra N.    "Veloster N может быть немного непрактичным, учитывая его уникальную трехдверную компоновку, однако новый кроссовер Kona N и грядущая Elantra N обещают позволить практичным покупателям автомобилей присоединиться к захватывающей линейке продуктов N" - говорится в недавно опубликованном пресс-релизе.   Elantra N разделит двигатель с Kona N и Veloster N. Это означает, что мощность будет поступать от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает внушительные 275 лошадиных сил. Этот усиленный рядный 4-х цилиндровый агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением. Мощность передается на передние колеса.  Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Hyundai на 50% сократит производство автомобилей с ДВС. Автогигант Hyundai прекращает разработку ДВС. Из модельного ряда уйдут 50% бензиновых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+