Новый седан Hyundai Elantra N заметили на гоночной трассе

Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип "заряженного" седана Hyundai Elantra N. В опубликованном видеоролике можно услышать грозный рокот выхлопной системы новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Hyundai Elantra N заметили на гоночной трассе
 Hyundai очень серьезно относится к грядущему спортивному седану Elantra N (на фото версия Elantra N Line). Это можно заметить по замаскированным тестовым прототипам будущей новинки, проезжающим по гоночной трассе Нюрбургринг на довольно высокой скорости. На YouTube-канале Automotive Mike появился видеоролик, на котором запечатлен Elantra N 2022 модельного года, гоняющим по трассе. С его грохочущим выхлопом и впечатляющей скоростью на треке мы ожидаем впечатляющих характеристик от крошечного спортивного седана Hyundai.



 Предстоящий Hyundai Elantra N 2022 станет третьей моделью, которая присоединится к быстрорастущему высокопроизводительному подразделению Hyundai N. 

Hyundai начал бренд N с хэтчбека Veloster N, а затем быстро добавил в него новый кроссовер Kona N. Теперь настало время для Hyundai добавить спортивный седан Elantra N.

   "Veloster N может быть немного непрактичным, учитывая его уникальную трехдверную компоновку, однако новый кроссовер Kona N и грядущая Elantra N обещают позволить практичным покупателям автомобилей присоединиться к захватывающей линейке продуктов N" - говорится в недавно опубликованном пресс-релизе. 


 Elantra N разделит двигатель с Kona N и Veloster N. Это означает, что мощность будет поступать от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает внушительные 275 лошадиных сил. Этот усиленный рядный 4-х цилиндровый агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением. Мощность передается на передние колеса.



 Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Hyundai на 50% сократит производство автомобилей с ДВС. Автогигант Hyundai прекращает разработку ДВС. Из модельного ряда уйдут 50% бензиновых автомобилей.

В интернете опубликовали видео дрэг-гонки Nissan GT-R Nismo, Panamera Turbo S и Audi RS 6

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвовали современные Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и "заряженный" универсал Audi RS6, а также довольно старая модель спортивного купе Nissan GT-R Nismo (поколение R35).

Сможет ли Nissan GT-R составить достойную конкуренцию новейшим производительным автомобилям Audi и Porsche? Чтобы узнать это, команда carwow отправилась на драг-полосу, чтобы определить, есть ли у Nissan GT-R Nismo то, что нужно, чтобы обогнать новый Audi RS6 и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.   Оригинальный Nissan GT-R дебютировал в декабре 2007 года. С тех пор он постоянно совершенствуется, чтобы сделать автомобиль более быстрым, надежным и даже более комфортным. Последовательная эволюция Nissan GT-R сохраняет его актуальность, а также позволяет суперкару от Nissan конкурировать с более современными конкурентами. Когда дебютировал Nissan GT-R поколения R35, это был новый эталон для всех спортивных автомобилей. Сегодня, спустя четырнадцать лет после его дебюта, дрэг-рейсинг с R35 GT-R является обязательным для любого современного спортивного автомобиля, стремящегося зарекомендовать себя в Интернете.  Высокопроизводительный универсал Audi RS6 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил. Мощность передается через традиционную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и, наконец, направляется на колеса через систему полного привода Audi Quattro.  Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, дополненным гибридной системой, обеспечивающей общую мощность в 700 лошадиных сил.  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимали участие VW Golf R поколения Mk8 и Golf R Mk7.5. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показан гонка между двумя поколениями высокопроизводительного немецкого хэтчбека VW Golf R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+