НАМИ выпустил катафалк на платформе премиального седана Aurus Senat

Необычная модификация роскошного российского автомобиля носит официальное имя «Аурус Лафет». Этот автомобиль выпустили для участия в похоронной процессии известных людей.

Комментировать
Поделиться:
НАМИ выпустил катафалк на платформе премиального седана Aurus Senat
 На основе одного из предсерийных экземпляров седана Aurus Senat сделали катафалк. Об этом сообщили в тематическом сообществе «Русский автомобиль» в соцсети Вконтакте.

 На страницах паблика отмечается, что в качестве базы для машины взяли седан с серийным номером N00052. Кузов «Лафета» представляет собой 3-дверный универсал. Длина кузова повторяет габариты донорской модели — 5630 мм.

Автомобиль для прощальных церемоний выпустили на мощностях столичного института ФГУП НАМИ, который является исполнителем правительственного госпроекта «Единая модульная платформа». Это предприятие выпускает автомобили новой отечественной марки класса-люкс.
  Отметим, что Senat укомплектован бензиновым мотором V8 с рабочим объемом на 4,4 литра мощностью на 598 лошадиных сил. В паре с ним трудится автоматическая трансмиссия на 9 ступеней трансмиссией, встроенным между ними электроагрегат и полноприводная система.

  Массовая сборка седанов для гражданских заказчиков начнется в понедельник, 31 мая. Ответственном за проект назначен холдинг Sollers на заводе в Елабуге.

PASVK_001.jpg

  Читайте также о том, что в России начала продаваться уменьшенная копия кабриолета Aurus Senat за 10 тыс. руб.

Бренд Tesla установит автомобильную камеру для мониторинга водителя автопилота

В течение многих лет у Tesla Model 3 и Model Y работали автомобильные камеры, но они не использовались для наблюдения за водителями с помощью системы автопилота. Теперь все изменилось.

 В недавнем обновлении программного обеспечения Tesla показала, что автомобильная камера над зеркалом заднего вида теперь может обнаруживать и предупреждать о невнимательности водителя, когда включен автопилот.  Производитель электромобилей добавил, что камера имеет замкнутую систему данных. Это означает, что любые изображения с камеры не покидают автомобиль. Кроме того, система не может сохранять информацию, если автолюбители не разрешат совместное использование данных.  В то время как многие автопроизводители используют передовые системы мониторинга водителей, чтобы автомобилисты не использовали полуавтономные системы вождения неправильно, Tesla полагалась исключительно на датчики в руле для измерения крутящий момент. Эти датчики можно легко обмануть. В течение долгого времени защитники безопасности умоляли Tesla внедрить надлежащую систему мониторинга. Нынешняя система Tesla, определяющая крутящий момент на колесе, не может определить, смотрит ли водитель на дорогу. Если новая система окажется эффективной, она поможет предотвратить невнимательность за рулем и повысить безопасность людей.   В 2018 году Илон Маск отклонил призывы инженеров Tesla добавить передовую систему мониторинга водителей, заявив, что отслеживание глаз было неэффективным.  Еще неизвестно, как именно работает система мониторинга водителей Tesla, и отслеживает ли она глаза водителей или только их положение головы. В любом случае, система не избавила водителей от необходимости держать руки на руле и постоянно контролировать ситуацию. Другие производители автомобилей, такие как General Motors и Ford, используют свои системы мониторинга водителей, позволяющие управлять автомобилем без помощи рук на разделенных шоссе.  Читайте также о том, что Tesla тестирует продвинутые лидары, несмотря на их критику Маском.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+