Классический Porsche 911 превратился в электрокар Everrati Signature
Зарубежная компания представила электрический ресмотод, созданный на базе классического Porsche 911. Помимо всего прочего, новинка может похвастать мощностью в 500 лошадиных сил. Цены начинаются от 354 000 долларов или 26 027 850 руб., причем сюда не входит цена на машину-донора.
Everrati Automotive Limited, которая была основана в 2019 году, занимается восстановлением и модифицированием классических автомобилей "с целью сделать их подходящими для новой электрифицированной эпохи в автомобильной промышленности". Фирма только что представила свою новую флагманскую модель, основанную на Porsche 911 поколения 964. Новинка великолепна во всех возможных аспектах.
Затем была проведена водоструйная очистка оригинального голого цинкового покрытия автомобиля, после чего был создан широкофюзеляжный комплект из углеродного волокна.
Кастомный "пакет" от ателье заменяет оригинальные стальные передние и задние крылья и капот на аналоги из углеродного волокна. Двери также сделаны из того же материала, но усилены высокопрочной сталью для лучшей защиты от бокового удара. У вас также может быть крыша из углеродного волокна, но только в том случае, если в вашем 911-м поколения 964 нет люка.
Оригинальный "плоский" шестицилиндровый двигатель был заменен современной электрической силовой установкой с батарейным питанием. Everrati заявляет, что двигатель обеспечивает максимальную мощность в 500 лошадиных сил (500 Нм), что делает его более мощным, чем оригинальное спортивное купе поколения 964. Компания заявляет, что разгон до скорости в 100 км/ч занимает менее четырех секунд, и автомобиль может проехать больше 241 км без подзарядки.
Некоторые компоненты подвески были сохранены в их первоначальном виде, например, алюминиевые задние продольные рычаги подвески, в то время как другие были заменены более современными и модернизированными деталями, включая дополнительные адаптивные амортизаторы от Tractive.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.
За основу проекта был взят полностью отреставрированный Porsche 911 1991 года выпуска, который был полностью разобран до монококового шасси, при этом весь кузов, силовая установка, подвеска и внутренние компоненты были сняты с автомобиля.
Затем была проведена водоструйная очистка оригинального голого цинкового покрытия автомобиля, после чего был создан широкофюзеляжный комплект из углеродного волокна.
По теме
Кастомный "пакет" от ателье заменяет оригинальные стальные передние и задние крылья и капот на аналоги из углеродного волокна. Двери также сделаны из того же материала, но усилены высокопрочной сталью для лучшей защиты от бокового удара. У вас также может быть крыша из углеродного волокна, но только в том случае, если в вашем 911-м поколения 964 нет люка.
Оригинальный "плоский" шестицилиндровый двигатель был заменен современной электрической силовой установкой с батарейным питанием. Everrati заявляет, что двигатель обеспечивает максимальную мощность в 500 лошадиных сил (500 Нм), что делает его более мощным, чем оригинальное спортивное купе поколения 964. Компания заявляет, что разгон до скорости в 100 км/ч занимает менее четырех секунд, и автомобиль может проехать больше 241 км без подзарядки.
Некоторые компоненты подвески были сохранены в их первоначальном виде, например, алюминиевые задние продольные рычаги подвески, в то время как другие были заменены более современными и модернизированными деталями, включая дополнительные адаптивные амортизаторы от Tractive.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.