Опрос: самые агрессивные водители в России ездят на автомобилях немецких марок

Портал Авто.ру опросил свыше 4 тысяч человек, чтобы выяснить, на каких автомобилях у нас в стране передвигаются самые агрессивные водители.

Комментировать
Поделиться:
Опрос: самые агрессивные водители в России ездят на автомобилях немецких марок
Оказывается, сразу половина участников опроса заявила, что самые агрессивные водители встречаются за рулём немецких машин. На второе место с большим отставанием вышли отечественные легковушки - 26% голосов.

Такой результат объясняется тем, что недорогие машины российских марок очень часто покупают новички, у которых ещё нет опыта вождения. А вот каждый десятый респондент сталкивался с негативом со стороны владельцев японских моделей, семь процентов не ждут ничего хорошего от владельцев машин корейских марок. 

Самые упрямые и «напористые» водители ездят за рулём BMW, в этом уверены 53% опрошенных. Среди всех немецких автопроизводителей это доля в 90 процентов.



Также в антирейтинг попали Lada, Hyundai, Kia и Toyota. Причём по последней марке негативные воспоминания респондентов были связаны с моделями Camry и Land Cruiser.
Те марки, которые не попали в антирейтинг, у нас в стране распространены меньше. Так, Cadillac, Genesis и Mini по пункту «агрессивность» набрали всего 0,8% голосов. А вот самыми дружелюбными и законопослушными участники опроса назвали владельцев шведских, французских и японских машин. За уважение к другим участниками дорожного движения респонденты похвалили хозяев Audi, Mercedes-Benz, Genesis. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что в России продают винтажный микроавтобус Volkswagen Type 2 за 1,6 млн рублей. Этот автомобиль получил новый салон и капитально отремонтированный мотор.

Кабриолет Lexus LC выехал на дорогу после 12 часов проверок в холодильной камере

Lexus LC в формах кузова купе и кабриолет является одним из самых крутых автомобилей в мире. Это доказали его разработчики, когда проверили работоспособность машины после 12-часовой заморозки в холодильнике.

Разработчики японского бренда организовали новинке изнурительную проверку качества. Роскошный кабриолет должен был провести 12 часов в большой холодильной камере на полигоне Миллбрук в Бедфордшире при температуре -18 градусов по Цельсию.  Для точности эксперимента Lexus опустил тканевую крышу, чтобы заморозить салон. Перед тем, как кабриолет поместили в массивную морозильную камеру, Lexus обрызгал иномарку водой. Из-за этого кузов покрылся ледяной коркой. После изнурительных 12-часовых проверок профессиональный каскадер Пол Свифт прокатился на кабриолете. НИ автомобиль работал отлично. От 457-сильного безнаддувного двигателя V8 до основных сидений с подогревом, LC доказал, что не боится мороза.   В короткометражном фильме, подходящем под названием «Холодное сердце», показали кабриолет LC, который отдыхает при температуре значительно ниже нуля, прежде чем отправиться на открытую дорогу, без каких-либо сбоев. Пол Свифт проехал на нем по горной трассе Миллбрука. На видео можно увидеть, как тает лед на кузове премиальной иномарки.   Во время разработки инженеры протестировали многослойную крышу при отрицательных температурах и снегопаде до предела прочности. Им потребовалось около 18 000 циклов открытия/закрытия, чтобы обнаружить проблему.    Ранее наш портал сообщал том, что Lexus запустит в Австралии продажи лимитированной версии LC Inspiration с ценником в 12,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+