В Сети появился рендер на "заряженный" электро-пикап Ford Lightning Raptor

Независимый художник KDesign AG представил свое виденье "заряженного" исполнения электрического пикапа Ford Lightning Raptor. Пока что нет данных о том, что американский бренд планирует представить такую версию электрического грузовика.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на "заряженный" электро-пикап Ford Lightning Raptor
 На прошлой неделе Ford представил электрическую версию полноразмерного пикапа F-150, которая получила обозначение Lightning, и на данный момент, этот автомобиль забронировали для себя 70 000 человек. Он не поступит в продажу до весны 2022 года, хотя некоторые задаются вопросом, возьмется ли Ford за создание более мощного исполнения электрического грузовика. Компания не сказала, что такая модель появится и дизайнер KDesign AG решил представить, как может выглядеть такая версия грузовика.

 Что помогает представить внедорожный Lightning Raptor, так это то, насколько Lightning по своей конструкции похож на обычный F-150, оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

 Эти два автомобиля очень похожи, что делает создание Lightning Raptor легким делом. У грузовика приподнята подвеска, а выхлопных труб просто нет. Смелая световая графика Lightning на передней и задней панели прекрасно сочетается с жесткой внедорожной эстетикой Raptor. Грузовик получает огромный значок Lightning сзади.


 Маловероятно, что Ford сразу же разработает высокопроизводительный Lightning Raptor. У компании большие планы на электромобили на следующее десятилетие: к 2030 году 40% мировых продаж бренда должны составлять электромобили, и Ford планирует сделать это за счет электрификации своих некоторых знаковых моделей. Автопроизводитель разрабатывает новую архитектуру для электромобилей с платформой, на базе которой будут стоится будущие грузовики и кроссоверы Ford. 



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ford Explorer и Aviator получит электрическую версию. Сегодня объявил о спецплатформах для электрокаров, разработке аккумуляторных батарей IonBoost и более точными сведениями о будущих готовящихся электрокарах. Такие новости прозвучали на презентации в честь Дня рынков капитала.

Дебютировал пикап Ram 1500 2022 модельного года в версии G/T

Полноразмерный пикап Ram 1500 версии 2022 модельного года будет доступен в опциональном "пакете" G/T. Никаких данных о ценах на новую версию модели и того, когда она попадет к дилерам бренда, не сообщается.  

 Согласно последним сообщениям, которые появились на интернет-ресурсе Mopar Insiders, полноразмерный пикап Ram 1500 2022 модельного года якобы получит "пакет" G/T, который отличается от других версий этого авто большим количеством опций. Цена и дата, когда новое исполнение пикапа будет доступно для приобретения пока не сообщается.   Пакет G/T предположительно будет доступен для комплектаций Sport, Rebel и Laramie. В этом случае, автомобиль приобретает особый вид снаружи благодаря спортивному капоту и наклейкам G/T.  С механической точки зрения в комплект входит воздухозаборник Mopar и пассивный холодный выхлоп, а передаточное число задней оси становится равным 3,92.   В салоне есть обтянутый кожей руль с подрулевыми переключателями. Установленный на консоли механизм переключения передач, такой как используется на мощном Ram TRX, заменяет поворотную ручку, которая обычно используется на этих моделях. Передние сиденья с кожаной обивкой, регулируемые в восьми направлениях, в том числе поясничная регулировка в четырех направлениях для водителя. В комплект также входит вентиляция передних сидений. Как и кресла, педали также регулируются и имеют функцию памяти.  Среди других внутренних особенностей - дополнительное освещение под сиденьями, в пространстве для ног и акценты на задних дверях. В наличии всепогодные коврики и яркий комплект педалей Mopar. Зеркала с электроприводом также имеют настройки памяти. Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ram 3500 1997 года проехал 2 414 016 километров. Владелец полноразмерного пикапа Ram 3500 из штата Орегон (США) смог проехать более 2 414 016 километров на своем авто. Машина все это время используются в качестве "рабочей лошадки". Машина была куплена новой в далеком 1997 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+