SSC представила новые версии своего гиперкара Tuatara
Американский производитель представил две новые версии своего гиперкара SSC Tuatara. Новинки получили название Striker и Aggressor. Последний может похвастать мощностью в 2200 л.с.
Как можно модернизировать машину мощностью 1750 лошадиных сил - речь идет о гиперкаре SSC Tuatara, которая в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире? На самом едел очень просто - нужно увеличить прижимную силу и, естественно, добавить больше мощности ее двигателю.
Tuatara Striker сфокусирован на улучшении аэродинамики при значительном увеличении прижимной силы. В частности, в пресс-релизе SSC утверждается, что прижимная сила возросла в три раза, создавая 498,95 кг для всего автомобиля на скорости 257,44 км/ч.
Массивное заднее антикрыло является частью аэродинамического "пакета", работающего с активным задним антикрылом Tuatara, а также вертикальным стабилизатором и специально созданным диффузором. Передний сплиттер и боковые рокеры с направленными лопатками вносят свой вклад в уменьшении сопротивления воздуху. В целом, SSC заявляет, что обновления аэродинамики уравновешивают дополнительный толчок до 45,4 процента спереди и 54,6 процента сзади. В салоне находится огромное количество углеродного волокна и алькантары.
Мощность Tuatara Striker остается стандартной - 1750 л.с. А Tuatara Aggressor может похвастать абсурдными 2200 л.с. Aggressor также получает те же аэродинамические элементы, что и Tuatara Striker, однако ей запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. SSC позиционирует этот автомобиль только для гоночного трека, и его также можно бесконечно настраивать. SSC не предлагает много деталей, кроме заявления о том, что звук выхлопа можно настроить.
SSC построит 100 экземпляров обычного Tuatara и 100 штук Tuatara Striker. Тираж Tuatara Aggressor будет ограничен 10 единицами. Информация о ценах не предоставляется.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti потратила 7,4 года на разработку уникального гиперкара La Voiture Noire за 989 млн руб. Новый гиперкар Bugatti основан на уже существующей модели Chiron, но на его разработку пришлось потратить 65 000 рабочих часов. Ценник — космический.
Именно это и сделала компания SSC, которая представила две новые версии своего гиперкара Tuatara.
Tuatara Striker сфокусирован на улучшении аэродинамики при значительном увеличении прижимной силы. В частности, в пресс-релизе SSC утверждается, что прижимная сила возросла в три раза, создавая 498,95 кг для всего автомобиля на скорости 257,44 км/ч.
По теме
Массивное заднее антикрыло является частью аэродинамического "пакета", работающего с активным задним антикрылом Tuatara, а также вертикальным стабилизатором и специально созданным диффузором. Передний сплиттер и боковые рокеры с направленными лопатками вносят свой вклад в уменьшении сопротивления воздуху. В целом, SSC заявляет, что обновления аэродинамики уравновешивают дополнительный толчок до 45,4 процента спереди и 54,6 процента сзади. В салоне находится огромное количество углеродного волокна и алькантары.
Мощность Tuatara Striker остается стандартной - 1750 л.с. А Tuatara Aggressor может похвастать абсурдными 2200 л.с. Aggressor также получает те же аэродинамические элементы, что и Tuatara Striker, однако ей запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. SSC позиционирует этот автомобиль только для гоночного трека, и его также можно бесконечно настраивать. SSC не предлагает много деталей, кроме заявления о том, что звук выхлопа можно настроить.
SSC построит 100 экземпляров обычного Tuatara и 100 штук Tuatara Striker. Тираж Tuatara Aggressor будет ограничен 10 единицами. Информация о ценах не предоставляется.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti потратила 7,4 года на разработку уникального гиперкара La Voiture Noire за 989 млн руб. Новый гиперкар Bugatti основан на уже существующей модели Chiron, но на его разработку пришлось потратить 65 000 рабочих часов. Ценник — космический.