SSC представила новые версии своего гиперкара Tuatara

Американский производитель представил две новые версии своего гиперкара SSC Tuatara. Новинки получили название Striker и Aggressor. Последний может похвастать мощностью в 2200 л.с.

Комментировать
Поделиться:
SSC представила новые версии своего гиперкара Tuatara
 Как можно модернизировать машину мощностью 1750 лошадиных сил - речь идет о гиперкаре SSC Tuatara, которая в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире? На самом едел очень просто - нужно увеличить прижимную силу и, естественно, добавить больше мощности ее двигателю.

 Именно это и сделала компания SSC, которая представила две новые версии своего гиперкара Tuatara.



 Tuatara Striker сфокусирован на улучшении аэродинамики при значительном увеличении прижимной силы. В частности, в пресс-релизе SSC утверждается, что прижимная сила возросла в три раза, создавая 498,95 кг для всего автомобиля на скорости 257,44 км/ч.


 Массивное заднее антикрыло является частью аэродинамического "пакета", работающего с активным задним антикрылом Tuatara, а также вертикальным стабилизатором и специально созданным диффузором. Передний сплиттер и боковые рокеры с направленными лопатками вносят свой вклад в уменьшении сопротивления воздуху. В целом, SSC заявляет, что обновления аэродинамики уравновешивают дополнительный толчок до 45,4 процента спереди и 54,6 процента сзади. В салоне находится огромное количество углеродного волокна и алькантары.

 Мощность Tuatara Striker остается стандартной - 1750 л.с. А Tuatara Aggressor может похвастать абсурдными 2200 л.с. Aggressor также получает те же аэродинамические элементы, что и Tuatara Striker, однако ей запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. SSC позиционирует этот автомобиль только для гоночного трека, и его также можно бесконечно настраивать. SSC не предлагает много деталей, кроме заявления о том, что звук выхлопа можно настроить.

   SSC построит 100 экземпляров обычного Tuatara и 100 штук Tuatara Striker. Тираж Tuatara Aggressor будет ограничен 10 единицами. Информация о ценах не предоставляется.



Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti потратила 7,4 года на разработку уникального гиперкара La Voiture Noire за 989 млн руб. Новый гиперкар Bugatti основан на уже существующей модели Chiron, но на его разработку пришлось потратить 65 000 рабочих часов. Ценник — космический.

Toyota Sequoia возглавила рейтинг надежных полноразмерных внедорожников

Большие рамные внедорожники всегда находили своего покупателя, особую популярность такие SUV получили в России. Рассказываем, какие модели в этом сегменте ломаются намного реже своих конкурентов.

Рейтинг самых надёжных полноразмерных внедорожников составили эксперты портала «Новые автомобили». Выбирая лучшие модели, они изучили статистику поломок на автомобилях сошедших с конвейера в период с 2010-го по 2020-й.  Первое место эксперты отдали Toyota Sequoia. Этот автомобиль способен проехать без капитального ремонта до 1 млн км. Объясняется это использованием классического атмосферного мотора – при объеме в 5,7 литров его мощность достигает 381 л.с. На второй строчке находится премиальный Lexus LX. Точнее его версия LX570 с 5,7–литровым бензиновым мотором V8, способным выдавать 367 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП или 8АКПП. Ресурс мотора достигает 1 млн км. «Бронза» рейтинга у еще одного представителя японского автопрома - Toyota Land Cruiser 200. Этот автомобиль легко проезжает 800 тыс. км. Во многом именно этим и объясняется его популярность, несмотря на отсутствие глобальных обновлений более 10 лет. Моторная гамма внедорожника состоит из 2 бензиновых и 1 дизельного мотора. Четвертая позиция достается американскому Chevrolet Tahoe с ресурсом в 800 тыс. км без капитального ремонта.   Такой надежностью может похвастаться 5,3-литровый мотор с отдачей 324 л.с. Дополняет пятерку лидеров Nissan Patrol. Этому японскому внедорожнику достался надежный 5,6-литровый мотор с мощностью 405 л.с. На таком автомобиле можно без проблем проехать 600 тыс. км. Ранее мы рассказывали о наиболее бюджетных седанах в России среди иномарок. Самой доступной моделью является французский Renault Logan, который в базовой версии стоит чуть больше 700 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+