Водородный Peugeot e-Expert выйдет на авторынок Европы в конце 2021 года
Официально представлен новый фургон Peugeot e-Expert Hydrogen, в котором водородный топливный элемент является надежным решением для мобильности. Peugeot подчеркивает, что у запас хода достигает 400 км.
Автогигант Stellantis вышел на рынок водородных авто. В ближайшее время бренд готовится выпустить ряд водородных фургонов. Новый Peugeot Expert электронного Водород является одним из них.
Peugeot Expert занимает видное место в семейства коммерческих автомобилей. Относительно недавно дебютировал его полностью электрический вариант Peugeot e-Expert. Теперь настала очередь не менее интересной альтернативы — водородной модели. Новинка выходит на сцену в формате серийного производства.
Система водородных топливных элементов состоит из электродвигателя, развивающего мощность 136 л.с. и 260 Нм. Другой ключевой компонент — литий-ионный аккумулятор емкостью 10,5 кВтч. Кроме того, в нем есть три бака, в которых можно хранить 4,4 кг водорода. Они заполняются всего за 3 минуты. Новый e-Expert Hydrogen способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15 секунд и достигать максимальной скорости 130 км/ч. Автономии превышают 400 километров.
e-Expert Hydrogen будет первоначально предлагаться во Франции и Германии с конца 2021 года. Серийное производство машины будет проходить в Валансьене (Франция). Однако переход на водородную технологию состоится в Рюссельсхайме (Германия).
Ранее мы писали о том, что Peugeot 2008 и его электрическая модификация дебютировали с отделкой Style.
По теме
Peugeot Expert занимает видное место в семейства коммерческих автомобилей. Относительно недавно дебютировал его полностью электрический вариант Peugeot e-Expert. Теперь настала очередь не менее интересной альтернативы — водородной модели. Новинка выходит на сцену в формате серийного производства.
Несмотря на трансмиссию для нового e-Expert Hydrogen, автомобиль сохраняет объем и грузоподъемность без изменений. Следовательно, и в этом аспекте нет никакой разницы по сравнению с версиями с ДВС или с электроприводом. Концерн предлагает две длины этой модели: стандартная и длинная.
Объем груза достигает 6,1 м3, а грузоподъемность составляет 1100 кг максимум. Буксировочная способность составляет соответственно 1000 кг. Эстетические отличия от модели с ДВС минимальны. Синие детали присутствуют как снаружи, так и внутри.Система водородных топливных элементов состоит из электродвигателя, развивающего мощность 136 л.с. и 260 Нм. Другой ключевой компонент — литий-ионный аккумулятор емкостью 10,5 кВтч. Кроме того, в нем есть три бака, в которых можно хранить 4,4 кг водорода. Они заполняются всего за 3 минуты. Новый e-Expert Hydrogen способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15 секунд и достигать максимальной скорости 130 км/ч. Автономии превышают 400 километров.
e-Expert Hydrogen будет первоначально предлагаться во Франции и Германии с конца 2021 года. Серийное производство машины будет проходить в Валансьене (Франция). Однако переход на водородную технологию состоится в Рюссельсхайме (Германия).
Ранее мы писали о том, что Peugeot 2008 и его электрическая модификация дебютировали с отделкой Style.