Водородный Peugeot e-Expert выйдет на авторынок Европы в конце 2021 года

Официально представлен новый фургон Peugeot e-Expert Hydrogen, в котором водородный топливный элемент является надежным решением для мобильности. Peugeot подчеркивает, что у запас хода достигает 400 км.

Комментировать
Поделиться:
Водородный Peugeot e-Expert выйдет на авторынок Европы в конце 2021 года
Автогигант Stellantis вышел на рынок водородных авто. В ближайшее время бренд готовится выпустить ряд водородных фургонов. Новый Peugeot Expert электронного Водород является одним из них.

 Peugeot Expert занимает видное место в семейства коммерческих автомобилей. Относительно недавно дебютировал его полностью электрический вариант Peugeot e-Expert. Теперь настала очередь не менее интересной альтернативы — водородной модели. Новинка выходит на сцену в формате серийного производства.

 Несмотря на трансмиссию для нового e-Expert Hydrogen, автомобиль сохраняет объем и грузоподъемность без изменений. Следовательно, и в этом аспекте нет никакой разницы по сравнению с версиями с ДВС или с электроприводом. Концерн предлагает две длины этой модели: стандартная и длинная.
  Объем груза достигает 6,1 м3, а грузоподъемность составляет 1100 кг максимум. Буксировочная способность составляет соответственно 1000 кг. Эстетические отличия от модели с ДВС минимальны. Синие детали присутствуют как снаружи, так и внутри.

657.png

  Система водородных топливных элементов состоит из электродвигателя, развивающего мощность 136 л.с. и 260 Нм. Другой ключевой компонент — литий-ионный аккумулятор емкостью 10,5 кВтч. Кроме того, в нем есть три бака, в которых можно хранить 4,4 кг водорода. Они заполняются всего за 3 минуты. Новый e-Expert Hydrogen способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15 секунд и достигать максимальной скорости 130 км/ч. Автономии превышают 400 километров.

  e-Expert Hydrogen будет первоначально предлагаться во Франции и Германии с конца 2021 года. Серийное производство машины будет проходить в Валансьене (Франция). Однако переход на водородную технологию состоится в Рюссельсхайме (Германия).

654.png

  Ранее мы писали о том, что Peugeot 2008 и его электрическая модификация дебютировали с отделкой Style.

Марка Geely возобновила реализацию хэтчбека Geely GS на российском рынке

В начале года хэтчбек Geely GS пропал с официального сайта производитель. Спустя несколько месяцев его вернули в линейку моделей.

Иномарка Geely GS из Китая вновь вышла на отечественный авторынок после непродолжительного перерыва. Об этом сообщает портал Wroom.ru.  Кроссоверообразный хэтчбек Geely GS начал продаваться в автосалонах страны позапрошлой осенью. На тот момент дилеры получали модели с переменным успехом. В течение прошлого года им удалось продавать всего 118 машин. Из-за такого низкого спроса модель на несколько месяцев пропала из каталога на официальном сайте бренда. В мае модель снова вернулась в продажу.   Отметим, что хэтчбек Geely GS гольф-класса имеет систему переднего привода со слегка подросшим клиренсом и дизайнерским обвесом. Под капотом находится бензиновый агрегат с рабочим объемом на 1,8 литров с отдачей на 133 лошадиных сил. Версия хэтчбека с механической трансмиссией у Geely GS больше не производится. После перерыва в продаже появились модели исключительно с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней.   Первоначальный ценник Geely GS для российского рынка запрашивает сумму от 1 млн 320 тыс. рублей за автомобиль в стартовой модификации Comfort. В таком исполнении модель получила отделку сидений из искусственной кожи, кондиционер, стереосистему, подогрев всех кресел, фронтального стекла, круиз- контроль, бесконтактный доступ в интерьер, ассистент парковки, датчик света и «литье».   Читайте также о том, что Geely представила интерьер нового кроссовера Geely Atlas Pro для авторынка России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+