Lamborghini Urus совершил 6500-километровое путешествие по Японии

Внедорожник Urus является самым продаваемым автомобилем Lamborghini. Бренд отпраздновал это, отправив два экземпляра по Японии в эпической поездке.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Urus совершил 6500-километровое путешествие по Японии
 Путешествие началось 26 апреля в Фукоке и закончилось 23 мая. Оно состояло 17 этапов в Токио. Во время поездки супер внедорожники проезжали через потрясающие пейзажи и фотографировались в разных местах, включая Тихоокеанский Лонг-Бич, Цветочный парк Урасима и Большой мост Сето.

 Проект передал красоту, динамизм и другие прелести Японии, демонстрируя при этом абсолютную универсальность первого в мире универсального суперкара Urus, в котором дух суперкара сочетается с функциональностью внедорожника. Urus позволяет водителям проезжать любую местность: от трека до песка, льда, гравия или скал.

В целом маршрут составлял более 6500 км. Его преодолели два внедорожника, один из которых финишировал в Blu Astraeus, а другой — в Giallo Inti Pearl Capsule.
 lamborghini-urus-japan-road-trip-8.jpg

Разработанные отделом Centro Stile, они оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Мотор выжимает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. По данным итальянского автопроизводителя, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.

 Предположительно в начале следующего года Urus получит обновление в середине цикла. Рестайлинг принесет обычные изменения дизайна и новую версию, ориентированную на трек EVO. Новая модель должна быть легче и мощнее. Также есть гибридный вариант с агрегатом на 800 лошадиных сил.

lamborghini-urus-japan-road-trip-25.jpg

 Читайте также о том, что представлен новый гоночный спорткар Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2.

«АВТОВАЗ» не отдаст разработку нового внедорожника Lada Niva инженерам Renault и Nissan

Презентуя новую стратегию развития автоконцерна под названием «Ренолюция», руководство Группы Renault сообщило о появлении новой Lada Niva, которая переедет на модульную платформу CMF-B. Новинку анонсировали на 2024 год.

Это неожиданное заявление сопроводили обещанием, что, несмотря на реформу, «Нива» сохранит свой внедорожный потенциал. А это значит, что внедорожник, как и прежде, будет привлекать покупателей высоким дорожным просветом и системой полного привода. При этом на сегодняшний день Группа Renault не может реализовать все это на архитектуре CMF-B в том виде, в котором она существует сейчас. Поэтому, по данным городской тольяттинской газеты «Волжский автостроитель», «АвтоВАЗу» нужно будет вести разработку 4х4 для Lada Niva 2024, опираясь на профессионализм своих инженеров. Тем более автопроизводитель активно взялся за развитие собственного инжиниринга. В течение последних трёх лет на эти цели было потрачено свыше 8 млрд рублей. И эта работа принесла хорошие результаты: сегодня вазовский инжиниринговый центр получает полное право называться самым масштабным и компетентным в Восточной Европе. Ранее наш портал рассказывал, что компания Aston Martin назвала цены суперкара Aston Martin DBS Superleggera в России. Этот автомобиль станет самым мощным среди всех серийный моделей марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+