Представлен новый гоночный спорткар Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2

Итальянский бренд представил мощнейший суперкар Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 с широкофюзеляжным комплектом кузова Wild Aero. Машина имеет некоторое дизайнерское сходство с культовым Lamborghini Countach.

Комментировать
Поделиться:
 Примечательно, что Huracan Super Trofeo был представлен почти семь лет назад. Lamborghini показала версию EVO своей гоночной машины с двигателем V10 примерно три года спустя, и теперь гоночный автомобиль, участвующий в специальном чемпионате Super Trofeo, получает новую версию.



 Новое творение автоспортивного подразделения Lamborghini, удачно названное Huracan Super Trofeo EVO2, будет участвовать в гонках, начиная с сезона 2022 года.

Основным приоритетом при разработке была точная настройка аэродинамики, чтобы сделать кузов еще более обтекаемым, чем он был. Также были установлены более тонкие светодиодные фонари спереди и сзади, в соответствии с гексагональной дизайнерской темой бренда.


 Кромка переднего спойлера сливается с ребрами из углеродного волокна, создавая визуальную связь с легендарным Super Trofeo Omologata, лучшим автомобилем Huracan, на котором можно передвигаться по дорогам общего пользования. Недавно разработанные воздухозаборники с воздушной завесой оптимизируют воздушный поток даже больше, чем раньше, как и заднее антикрыло из углеродного волокна. Если присмотреться к рамке, окружающей задние фонари, можно заметить сходство нового автомобиля с культовым суперкаром Lamborghini Countach.

 Версия EVO2 - это нечто большее, чем обновленный аэродинамический "пакет", поскольку подразделение Lamborghini Squadra Corse, ответственное за создание новинки, также внесла изменения в панели кузова. Например, пластмассовые материалы были заменены углеродным волокном для обшивки лонжеронов и задних выступов. Что касается задних крыльев, они теперь сделаны из одного элемента, который включает в себя секцию бокового спойлера для создания более гладкой поверхности.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini тестирует еще более мощную версию кроссовера Urus. Итальянский автопроизводитель тестирует прототип кроссовер Lamborghini Urus в еще более производительном исполнении Evo. Тестовый автомобиль был замечен на трассе Нюрбургринг. Дебют новинки состоится в следующем году.

Новое поколение седана Genesis G90 показали на «свежих» шпионских фотографиях

Новое поколение седана все ещё скрывается под защитной плёнкой, однако внимательный наблюдатель заметит, что камуфляжа стало немного меньше.

Компания Genesis продолжает работать над новым поколением своего роскошного полноразмерного седана Genesis G90. Новинку удалось сфотографировать во время очередного тестового заезда на дорогах общего пользования в Германии. В салоне закамуфлированного седана мы видим двух инженеров или пилотов-испытателей. Разглядеть седан мешает не только маскировка, но и фальшивые кузовные панели, искажающие его реальные формы. Однако даже дополнительные панели не могут скрыть стильный профиль G90 с большой задней стойкой, длинной колёсной базой и традиционной для седана кормой. Интересно, что на этой серии шпионских снимков отдельные элементы кузова все-таки расстались с маскировкой. Обнажились боковые зеркала и часть передних крыльев. На внутреннем рынке новинка должна дебютировать уже в этом году. Сохранит ли седан пятилитровый мотор V8, пока не ясно. Более популярный вариант, который прочат новинке, - 3,5-литровый твин-турбо мотор, работающий в связке с базовым задним или полным приводом.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Toyota Highlander 2022 года получил эффектную спецверсию Bronze Edition. Экстерьер и интерьер паркетника украшает  бронзовый декор, а ещё новинке достался богатый перечень доступного оснащения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+