Седан Genesis G80 нового поколения получил высший балл по безопасности Euro NCAP и IIHS

Итоги краш-теста нового седана Genesis G80 обнародовали одновременно две организации: Euro NCAP и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Комментировать
Поделиться:
Седан Genesis G80 нового поколения получил высший балл по безопасности Euro NCAP и IIHS
 Итоги краш-теста нового седана Genesis G80 обнародовали одновременно две организации: Euro NCAP и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

 По результатам тестов Euro NCAP новому G80 поставили 5 баллов из пяти возможных. Именно на такой балл эксперты оценили защиту автомобилиста и его пассажиров. За системы безопасности автомобилю поставили 91%. Дети оказались защищены на 87%, пешеходы — на 77%.

  Страховой институт дорожной безопасности отдал иномарке почетное место в высшем рейтинге — Top Safety Pick +. Эксперты сообщили о высоком уровне защиты автомобилиста и всех людей в салоне при разных сценариях имитации дорожно-транспортных происшествий. Проверку на прочность прошла крыша. Организаторы испытаний протестировали поведение подголовников при ДТП. Ни один из этапов проверки не вызвал нареканий.

Есть только один момент, который может негативно отразиться на конечной оценке. Речь идет о настройке оптике. Ее оценили, как «приемлемо».
   Эксперты порекомендовали отрегулировать работу фар на первом выпуске новых моделей. Покупателей этих машин уже пригласили в сервисные центры для регулировки.

  На российском рынке седан Genesis G80 предлагается с ценником от 3,8 млн до 5,8 млн рублей. Во всех модификациях модель оснащена полноприводной системой и автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Под капотом могут устанавливаться 2,5- и 3,5-литровые агрегаты с отдачей на 249 и 379 «лошадей».

GEN_002.jpg

  Читайте также о том, что новое поколение седана Genesis G90 показали на «свежих» шпионских фотографиях.

"Заряженный" универсал BMW M3 Touring замечен на улицах Мюнхена

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом высокопроизводительного универсала BMW M3 Touring. Новинка была замечена на улицах Мюнхена (Германия). Дебют состоится только в 2022 году.

 В последний раз зарубежные фотографы-шпионы видели прототипы BMW M3 Touring в марте, когда универсал проходил испытания на севере Швеции. Теперь же появились новые "шпионские" снимки модели с длинной крышей, хотя она ничем не отличается от того, когда мы ее видели в последний раз. Тот же плотно прилегающий к кузову камуфляж по-прежнему покрывает кузов новинки, хотя здесь нечего скрывать, поскольку BMW M3 Touring очень похож на седан M3.    Новые снимки показывают, что автомобиль вернулся в Мюнхен (Германия), хотя до того, как он появится на рынке, пройдут месяцы. M3 Touring получил такую ​​же большую фальшрадиаторную решетку и агрессивный передний бампер, что и седан M3, с единственной разницей между ними - более длинная крыша. Задний бампер не выглядит так агрессивно, как у седана, хотя это может измениться до его дебюта.  Последние слухи предполагают, что BMW предложит M3 Touring как в заднеприводной комплектации, так и в более мощной версии Competition, для которой зарезервирована полноприводная система. Универсал будет предложен с теми же двигателями, что и BMW M3 в кузове седан. Это противоречит более ранним предположениям о том, что BMW будет предлагать M3 Touring только в комплектации Competition, что означает, что он будет доступен с AWD только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый M3 Touring может предлагать задний привод с механической трансмиссией. Ожидается, что автомобиль будет иметь такую ​​же мощность, что и седан - 503 л.с., которая будет поступать от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбонаддувом.  Ожидается, что M3 Touring дебютирует не раньше 2022 года. BMW подтвердила, что не будет продавать универсал на всех рынках. В частности это касается и США и это не смотря на поданную петицию, с просьбой начать в этой стране продажи мощного универсала. Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете представили неудачный тюнинг BMW X5. Дела с дизайном этого кроссовера обстоят настолько плохо, что Интернет-пользователи уже успели навесить на него ярлык самого уродливого BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+