"Заряженный" универсал BMW M3 Touring замечен на улицах Мюнхена

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом высокопроизводительного универсала BMW M3 Touring. Новинка была замечена на улицах Мюнхена (Германия). Дебют состоится только в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" универсал BMW M3 Touring замечен на улицах Мюнхена
 В последний раз зарубежные фотографы-шпионы видели прототипы BMW M3 Touring в марте, когда универсал проходил испытания на севере Швеции. Теперь же появились новые "шпионские" снимки модели с длинной крышей, хотя она ничем не отличается от того, когда мы ее видели в последний раз. Тот же плотно прилегающий к кузову камуфляж по-прежнему покрывает кузов новинки, хотя здесь нечего скрывать, поскольку BMW M3 Touring очень похож на седан M3.
 
 Новые снимки показывают, что автомобиль вернулся в Мюнхен (Германия), хотя до того, как он появится на рынке, пройдут месяцы.



M3 Touring получил такую ​​же большую фальшрадиаторную решетку и агрессивный передний бампер, что и седан M3, с единственной разницей между ними - более длинная крыша. Задний бампер не выглядит так агрессивно, как у седана, хотя это может измениться до его дебюта.


 Последние слухи предполагают, что BMW предложит M3 Touring как в заднеприводной комплектации, так и в более мощной версии Competition, для которой зарезервирована полноприводная система. Универсал будет предложен с теми же двигателями, что и BMW M3 в кузове седан. Это противоречит более ранним предположениям о том, что BMW будет предлагать M3 Touring только в комплектации Competition, что означает, что он будет доступен с AWD только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый M3 Touring может предлагать задний привод с механической трансмиссией. Ожидается, что автомобиль будет иметь такую ​​же мощность, что и седан - 503 л.с., которая будет поступать от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбонаддувом.

 Ожидается, что M3 Touring дебютирует не раньше 2022 года. BMW подтвердила, что не будет продавать универсал на всех рынках. В частности это касается и США и это не смотря на поданную петицию, с просьбой начать в этой стране продажи мощного универсала.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете представили неудачный тюнинг BMW X5. Дела с дизайном этого кроссовера обстоят настолько плохо, что Интернет-пользователи уже успели навесить на него ярлык самого уродливого BMW.

Гиперкар Mercedes-AMG One замечен на дорогах общего пользования

Немецкий автопроизводитель недавно опубликовал официальное видео, на котором его главный технический директор Йохен Германн выводит гиперкар Mercedes-AMG One на дороги общего пользования.

 Мы уже видели "шпионские" видео, на котором показан первый в истории спортивного бренда Mercedes-AMG гиперкар, вдохновленный гоночными болидами Формулы-1 - машина ездит по гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. На нем изображена простая поездка по дорогам вокруг испытательного полигона Мерседес Иммендинген.  Трудно услышать нотку двигателя за техно-музыкой, использованной в видео, но, к счастью, зарубежные издания сняли много "шпионских" кадров, которые лучше передают звук работы мощной силовой установки революционного гиперкара.  Несмотря на то, что двигатель был сильно модифицирован для соответствия суровым требованиям выбросов и общей дорожной нагрузке, он действительно звучит как автомобиль F1. Конечно, он явно отличается от звука работы мотора гоночного болида Льюиса Хэмилтона 2021 года, но преемственность между машиной Формулы 1 и дорожным автомобилем сохраняется.  Стоит отметить, что тот прототип гиперкара, который запечатлен на этом видеоролике, выглядит готовым к началу производства и по всей видимости, имеет полностью серийные панели кузова и оптику. Мы готовы поспорить, что Mercedes-AMG One также сможет показать рекордное время прохождения круга на гоночной трассе Нюрбургринге Нордшляйфе. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года откажется от камуфляжа. Mercedes-AMG C63 Estate 2022 года снова подвергся шпионским испытаниям, хотя и с гораздо меньшей маскировкой, чем другие недавние прототипы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+