Geely представила интерьер нового кроссовера Geely Atlas Pro для авторынка России
Китайский автопроизводитель поделился официальными снимками салона нового Atlas Pro, который привезут в Россию.
Оформлять предзаказы на Geely Atlas Pro российские дилеры марки начнут в 3-м квартале этого года. Новинка придёт на смену нынешнему «Атласу». От кроссовера для внутреннего рынка интерьер российской спецификации будет отличаться виртуальной «приборкой»: нам достанется меньший дисплей с другой графикой.
В остальном салон «российского» Atlas Pro ничем не отличается от кросса для Поднебесной. Паркетник получает передовую мультимедиа с большим 12,3-дюймовым тачскрином, амбиентную подсветку с богатой палитрой доступных оттенков, новые сиденья с обивкой из экокожи, свой блок для управления «климатом», шайбу выбора режимов движения и пр.
Кресла оснащены функцией подогрева, а у спинок заднего ряда сидений при желании можно поменять угол наклона.
Техническая начинка пока официально не раскрывается. Благодаря ОТТС мы знаем, что паркетник получит единственный 177-сильный бензиновый мотор на полтора литра. А вот трансмиссию можно выбрать: 6АКПП от Aisin, механическая КП Getrag с таким же числом ступеней или «робот».
Причём ОТТС получено на модель китайской сборки. А мы знаем, что все нынешние модели Geely попадают к нам из Беларуси. А ещё новинке обещан «умный» полный привод с возможностью выбора режимов движения и расширенный набор самых современных водительских ассистентов и систем безопасности.
Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг РФ выделит 1 млрд рублей субсидий на разработку электрических и водородных автомобилей. Такой объём финансирования запланирован на 2021 год.
По теме
В остальном салон «российского» Atlas Pro ничем не отличается от кросса для Поднебесной. Паркетник получает передовую мультимедиа с большим 12,3-дюймовым тачскрином, амбиентную подсветку с богатой палитрой доступных оттенков, новые сиденья с обивкой из экокожи, свой блок для управления «климатом», шайбу выбора режимов движения и пр.
Кресла оснащены функцией подогрева, а у спинок заднего ряда сидений при желании можно поменять угол наклона.
Изменились размеры багажника, а багажная дверь теперь получает электропривод. Эта опция, по всей видимости, будет предлагаться только в «старших» комплектациях.
Geely Atlas Pro крупнее Atlas и отличается доработанным дизайном. Это другой капот, подросшая решётка радиатора с фирменным узором, переработанные крылья, оригинальная оптика и др. Техническая начинка пока официально не раскрывается. Благодаря ОТТС мы знаем, что паркетник получит единственный 177-сильный бензиновый мотор на полтора литра. А вот трансмиссию можно выбрать: 6АКПП от Aisin, механическая КП Getrag с таким же числом ступеней или «робот».
Причём ОТТС получено на модель китайской сборки. А мы знаем, что все нынешние модели Geely попадают к нам из Беларуси. А ещё новинке обещан «умный» полный привод с возможностью выбора режимов движения и расширенный набор самых современных водительских ассистентов и систем безопасности.
Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг РФ выделит 1 млрд рублей субсидий на разработку электрических и водородных автомобилей. Такой объём финансирования запланирован на 2021 год.