Компания Tesla получила более 1 миллиона заявок на покупку электрического пикапа Cybertruck

Концептуальный электропикап был представлен ещё осенью 2019-го, однако до сих пор он так и не вышел в серию. Это не мешает Tesla Cybertruck пользоваться ажиотажным спросом да старта реальных продаж.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla получила более 1 миллиона заявок на покупку электрического пикапа Cybertruck
Так прошлым летом Tesla оформила 650 000 предзаказов на электрический пикап Tesla Cybertruck. С этого времени марка больше не делилась официальной статистикой. По неофициальным данным, забронировать новинку успели свыше миллиона человек!

Около 48% от всех этих бронирований принадлежит двухмоторной модификации, которая стоит минимум 49 900 долларов (3,67 млн рублей). Причём фирменный автопилот FSD заказывают почти 67 процентов клиентов. Топовый электропикап с тремя электромоторами выбирают 44,5% покупателей. И автопилот здесь докупают чаще - почти 86% случаев.

К слову, стоит такой софт, благодаря которому электрокар сможет сам проезжать светофоры и перекрёстки, 10 000 долларов (735 500 рублей).

Когда начнётся выпуск Tesla Cybertruck, не сообщается. Зато известно, что Tesla хочет производить по 100 тысяч экземпляров модели уже к 2025 году.


Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 доберется до России в 2022 году. Причём россиянам марка предложит только полноприводный электрокар, тогда как на других региональных рынках у него есть и задний привод. 

На электрокарах Tesla Model Y и Model 3 для рынка США отказались от использования радаров

Сам Илон Маск давно объявил, что симпатизирует технологиям так называемого машинного зрения. А радары, по его мнению, это пройденный этап.

Уже в этом месяце на домашнем авторынке компания Tesla начнёт предлагать клиентам электрокары Model Y и Model 3, в перечне оснащения которых не будет традиционных радаров. Причём в самое ближайшее время автопроизводитель планирует убрать радары и на других своих моделях - Model S и Model X. Причём технологическая реформа коснётся не только машин, собранных в Америке, но и электрокаров, сошедших с конвейера в Китае. В Tesla уверены, что с функциями радаров отлично справятся камеры при поддержке сопутствующего ПО. На время переходного периода клиентам марки придётся смириться с тем, что первые партии электрокаров без радаров утратят некоторые свои функции. Это, к примеру, функция контроля полосы движения или автоматическая парковка. Как только софт модернизируют, электромобили вновь обзаведутся этими возможностями.  Позднее с одними только камерами начнёт работать и бета-версия новейшего программного комплекса FSD 9.0.  С его помощью электрокар самостоятельно ориентируется на перекрёстках и светофорах. Именно этот фирменный автопилот, к слову, скоро станет доступно по подписке с ежемесячно платой. В планах марки создать полноценный автопилот, работающий исключительно на системе компьютерного зрения.  Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» не считает компанию Илона Маска своим конкурентом. У них разная аудитория и разная ценовая политика, так что двум этим компаниям делить просто нечего. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+