Kia больше не считает внедорожник с лестничной рамой своим приоритетным проектом

Корейский автопроизводитель собирался выпустить рамный внедорожник лестничного типа, которых мог бы конкурировать с легендарным Toyota Land Cruiser. Теперь же марка решила повременить с реализацией этого проекта.

Комментировать
Поделиться:
Kia больше не считает внедорожник с лестничной рамой своим приоритетным проектом
Лестничный внедорожник от Kia перестал входить в список первоочередных проектов марки.
Ещё в прошлом году появилась информация, что Kia и Hyundai собираются объединить усилия и разработать шасси с лестничной рамой.

Его собирались использовать на внедорожниках обеих компаний. Новые рамники стали бы серьёзными соперниками для Toyota Land Cruiser.

Генеральный менеджер по продукции Kia Australia Роланд Риверо внёс ясность в этот проект, разговоры о котором в последнее время сошли на нет. В интервью Cars Guide он рассказал, что сегодня у марки есть другие автомобили, которым следует уделить приоритетное внимание. При этом такое перераспределение ресурсов совсем не означает, что проект будет закрыт. 

По словам Риверо, новый «рамник» будет похож на пикап с двойной кабиной, который также находится в разработке и также попадает в хвост очереди.
 Сейчас у корейской марки в приоритете глобальные продукты, такие нишевые модели тоже нужны, но с их разработкой корейцы решили не торопиться. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW представила новый кабриолет BMW M4 Competition с полным приводом и спортивным дизайном. Впервые кабриолет M4 получает привод на все четыре колеса. 

Водителям в РФ рассказали, что запретят устанавливать на автомобили по новому ГОСТу с 1 июля 2021 года

В начале следующего месяца заработает новый ГОСТ, усложняющий доработку автомобилей. Теперь зарегистрировать отдельные виды тюнинга будет не так просто.

С 1 июля нынешнего года российским автовладельцам придётся привыкать к новым правилам легализации тюнинга машин. Речь идёт о специальном ГОСТе №33670. В нем прописано, что любые виды тюнинга, не являющегося заводским, будут называть незаконным. Так, все нештатное оборудование, которое не внесено в ОТТС, нужно будет проверять на безопасность в специальных лабораториях. Следующий шаг - регистрация в ГАИ. Чтобы сделать все по закону и установить ГБО, лебёдку, фаркоп и другие популярные среди россиян виды допоборудования, придётся обратиться в ГИБДД с заявлением. Причём на руках уже должно быть заключение из испытательной лаборатории с результатами предварительной техэкспертизы. А вот проверить машину удалённо (по фото) больше не получится. После установки нового оборудования нужно будет снова посетить Госавтоинспекцию и получить свидетельство (СКТС). Параллельно сотрудники ГИБДД проверят тюнингованный автомобиль и сопутствующие документы (заявление, квитанция об оплате госпошлины, протокол экспертной проверки).  Отказать в тюнинге могут, если вскроется факт подделки документов, обнаружится рост его разрешённой максимальной массы или если вместо штатной детали автовладелец установит аналог, который его автомобилю не подходит. Это лишь несколько самых распространённых причин для отказа. А вот заводское допоборудование, сертифицированное автопроизводителем, в легализации не нуждается. Это те же экспедиционные багажники, фаркопы, лебедки, откидные лестницы и пр. Главное, чтобы все эти аксессуары были сертифицированы и отражены в ОТТС конкретной модели.  Ранее наш портал рассказывал, что пятидверный Suzuki Jimny оснастят турбомотором от хэтчбека Swift Sport. Выпуск новинки наладят в Индии на предприятии Maruti Suzuki.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+