Ford может передумать с именем высокопроизводительного Bronco Warthog

Высокопроизводительный внедорожник Ford Bronco Warthog приближается к производству. Только под каким названием. Концерн, кажется, может назвать его более популярным именем.

Комментировать
Поделиться:
Ford может передумать с именем высокопроизводительного Bronco Warthog
 Ford хочет полагаться на хорошо зарекомендовавшие себя имена, чтобы продавать еще не обнародованную высокопроизводительную версию Bronco, а не новые бренды.

 До недавнего времени лучшим предположением об отделке будущего высокопроизводительного Bronco было название «Warthog». В новом отчете концерна цитируются инсайдерские источники в Ford. Они сообщают, что высшее руководство не хочет полагаться на имя, которое должно сыграть на узнаваемости бренда.

Это означает выбор более знакомого имени и может вновь разжечь слухи о том, что Bronco заимствует название Raptor у внедорожников Ford. Ранее автопроизводитель добился успеха с такими названиями моделей: Mustang Mach-E и F-150 Lightning.
  Предложение о том, что Ford будет использовать имя Warthog, стало популярным прошлой осенью, когда образовалась торговая марка, поданная Ford. Сейчас подробности о высокопроизводительном Bronco все еще ограничены. Однако Ford подтвердил этот вариант в сентябре, опубликовав пост в соцсетях.

2022-Ford-Bronco-Warthog-10.jpg

  Что будет под капотом — загадка. Комментарии главного инженера Bronco Эрика Лёфллера, предполагают, что мотор V8 слишком велик при этом жаждет работать во внедорожнике. Некоторые сообщают, что у новинки появится 3,0-литровый EcoBoost V6 может быть. Были предложены значения мощности 400, но официальных данных не было.

  Эти вопросы будут сняты, когда во второй половине 2022 года будет полностью представлен высокопроизводительный Bronco.

2022-Ford-Bronco-Warthog-12.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что шпионы заметили внедорожник Ford Bronco во внедорожной производительной версии Warthog.

Премиальный бренд Rolls-Royce объявил о возвращении в автобусостроение

Rolls-Royce предложит своим поклонникам модели кузовов, построенных на архитектуре роскоши.

 Rolls-Royce возвращается к своим корням, поскольку компания снова занимается кузовостроением. По словам автопроизводителя, создание одноразового Sweptail стало началом пути, который в конечном итоге привел к восстановлению подразделения Coachbuild.  Представители бренда отметили, что их подразделение Coachbuild позволит клиентам выйти за рамки существующих ограничений и изучить «почти безграничные возможности». По сути, все в моделях кузовов будет уникальным, за исключением трансмиссии и архитектуры.  Пресс-центр бренда отметил, что их архитектура Luxury была спроектирована с нуля, чтобы ее можно было масштабировать для ряда различных моделей. Он имеет четыре фиксированные точки, но расстояние между ними может быть любым, каким захотят их дизайнеры и инженеры. Кроме того, панели переборки, пола, поперечины и порога можно растягивать или сжимать.  Компания заявляет, что архитектура позволяет им создавать практически любую форму тела, которую клиенты могут себе представить, и единственными ограничениями являются «фундаментальные конструкторские и инженерные требования».   Rolls-Royce добавил, что платформа перекликается со многими чертами ходовых частей, которые использовались в кузовостроении на рубеже веков.  Каждый автомобиль, построенный в первом квартале этого года, получил элементы, сделанные на заказ. Это первый опыт для компании. Все это делает иномарки Rolls-Royce настоящим произведением искусства. Компания также отметила прошлые модели кузовов, в том числе модели с цветочными вазами, внешними столиками и современной звуковой и телевизионной системой.  Читайте также о том, что компания Rolls-Royce придумала очень необычную должность для 8-летней девочки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+