Бренд Kia срывает сроки выхода нового пикапа с двойной кабиной

Пару лет назад австралийское подразделение Kia сообщило, что работает над пикапом с двойной кабиной для местного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Kia срывает сроки выхода нового пикапа с двойной кабиной
 Новинка позиционировалась бы как конкурент Toyota Hilux и Ford Ranger. Однако теперь кажется, что пикап не станет реальностью так скоро, как ожидалось ранее.

 Первоначально планировалось, что пикап поставят на конвейер в 2022 году. Но во время недавнего интервью с Cars Guide, главный операционный директор Kia Australia Дэмиен Мередит признал, что не знает, каковы текущие планы южнокорейского автопроизводителя в отношении нового пикапа.

«У нас до сих пор нет четкого представления о том, что произойдет с легкими коммерческими автомобилями, это чистая правда», - сказал Мередит.
   Мередит считает, что пикап с двойной кабиной от Kia может продаваться тиражом в 20 000 машин в год. Это составляет 10% от всех продаж легких коммерческих автомобилей на рынке. Чтобы достичь таких показателей продаж, Kia должна будет превзойти Isuzu D-Max, Mitsubishi Triton и Nissan Navara, и уступить только Toyota Hilux и Ford Ranger.

 Kia Australia ранее заявляла, что намерена продавать пикап с двойной и одноместной кабиной с различными вариантами дизельного и бензинового двигателей.

Kia-Pickup-Rendering-32.jpg

 Читайте также о том, что Kia Carnival нового поколения выдержал краш-тесты от специалистов ANCAP.

Новая Audi A4 2023 года пополнится электрической и гибридной RS-версией

Полностью электрическая версия высокопроизводительного Audi RS4 получит очень большой крутящий момент. Новая версия мощного авто будет продаваться вместе с плагин-гибридным исполнением RS4.

 На данный момент не было "шпионских" снимков, на которых был запечатлен Audi A4 следующего поколения, и все же было довольно много интересных сообщений об этой новинке, которая получит внутренний индекс B10. Во-первых, считается, что у немецкой компании "возникло искушение" построить новый A4 на модульной платформе MQB - известно, что переход с MLB на MQB сэкономил бы примерно 1 миллиард долларов. Однако этого не произойдет.   Что обязательно произойдет, так это переход на подключаемый гибридный силовой агрегат в случае с мощным универсалом RS4 Avant.  Audi Sport подтвердила планы электрифицировать "жемчужину линейки" A4, а в новом отчете зарубежного издания Autocar утверждается, что универсал сохранит 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, к нему впоследствии будет добавлен электродвигатель. Излишне говорить, что модернизированная версия этого мотора будет более мощной, чем сегодняшняя модель, с ее 444 лошадиными силами мощности и 600 Нм крутящего момента.  Интересно, что британское издание утверждает, что полностью электрическая версия RS следующего A4 также находится в разработке. Версия модели с нулевым уровнем выбросов будет построена на платформе PPE (на которых построены A6 E-Tron, Q6 E-Tron, Macan следующего поколения), а не электрической адаптацией архитектуры MLB. Этот полностью отдельный A4 E-Tron дополнит A4 с традиционным ДВС и будет иметь мощную версию RS.  RS4 при этом сохранит стиль кузова универсал, а A4 RS E-Tron (название не подтверждено) будет иметь другую форму. Autocar утверждает, что электрический A4 получит более практичную конфигурацию лифтбэк в том же духе, что и A6 E-Tron (и A5 Sportback). Ожидается, что спортивная версия будет использовать двухмоторную установку с полным приводом Quattro и очень мало подтвержденными 469 л.с. (800 Нм).  Сообщается, что электрическая новинка от Audi поступит в продажу в Великобритании в 2023 году, что может означать, что официальная презентация состоится к концу следующего года.  Не так давно, наше издание писало о том, что автомобиль Audi e-tron GT сравнили на дрэг-гонке с Tesla Model S и Porsche Taycan. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвовал электрический Audi RS E-Tron GT, а также Porsche Taycan и Tesla Model S в более мощной версии Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+