Электрокроссовер Nissan Ariya публично дебютировал на знаменитой гоночной трассе в Монако

Батарейный паркетник проехался по улицам Монако. Именно здесь проходят заезды Формулы Е на болидах с нулевым уровнем вредных выбросов. Так что выбор трассы для долгожданной публичной премьеры можно назвать символичным.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер Nissan Ariya публично дебютировал на знаменитой гоночной трассе в Монако
После официальной презентации нового японского электрокроссовера Nissan Ariya прошёл почти год, прежде чем этот электрокар представили публично. Для дебюта была выбрана гоночная трасса в Монако.

Электрическое купе проехало несколько кругов по знаменитому треку. После чего была организована живописная фотосессия Ariya в окрестностях города. С помощью этого публичного заезда японцы продемонстрировали возможности новейшей технологии e-4ORCE.

Напомним, серийный электрокар остался верен концепции 2019 года. Это все тот же футуристический стиль снаружи и минимализм в интерьере. При этом оснащён кросс в соответствии с последними тенденциями современного автопрома: большой тачскрин мультимедиа, которая умеет обновляться «по воздуху», виртуальная «приборка», фирменный комплекс безопасности ProPilot 2.0 и многое другое.



Марка предлагает клиентам две модификации с задним приводом с батареей 65 и 90 кВтч и 215 и 239 л.с. соответственно.

Без подзарядки кросс проедет от 451 до 610 километров. До сотни электрокар разгонится за 7,5 и 7,6 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 159 км/ч.
Полноприводным паркетникам достаются те же АКБ, а их мощность вырастает до 335 и 389 л.с. Дальноходность в зависимости от версии варьируется от 439 до 579 километров. А с разгоном до сотни полноприводный электрокар справится за 5,4 или 5,1 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. 



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Mahindra отказалась от планов экспорта своей копии Jeep Wrangler. Марка собиралась продавать свой рамный внедорожник в Австралии. 

Индийская Mahindra отказалась от планов экспорта своей копии Jeep Wrangler

Речь идёт о двухдверном внедорожнике Mahindra Thar, который называют недорогим Wrangler по-индийски. Именно это сходство с легендарным американском внедорожником и помешало Thar осваивать новые рынки.

Индийская компания Mahindra & Mahindra не будет экспортировать второе поколение своего популярного «рамника» Mahindra Thar. Отказ связан с судебным иском: международному автоконцерну Stellantis не понравилось, что индийский внедорожник копирует дизайн Jeep Wrangler. Руководство Stellantis решило обратиться в суд после того, как было объявлено, что Thar доберётся до австралийского авторынка. По всей видимости, в Mahindra пока не придумали, чем парировать доводы оппонента и решили не доводить дело до суда. Тем более на домашнем рынке Thar входит в список бестселлеров. Отказ Mahindra от экспорта своего «рамника» делает бессмысленным сам судебный процесс в сложившихся обстоятельствах. Причём индийская марка все-таки оставила последнее слово за собой. Представитель Mahindra в беседе с журналистами The Economic Times отметил, что марка за 90 дней уведомит Stellatnis, если соберётся экспортировать Thar в Австралию. При этом Mahindra заявила, что будет отстаивать свои права «на рынок и продажу продукта». Скорее всего, индийский автопроизводитель серьезно поработает над внешним видом своего внедорожника, чтобы он перестал ассоциироваться с Wrangler. В Stellantis решили отозвать иск к Mahindra в Австралии. Напомним, 2-ое поколение Mahindra Thar вышло в прошлом году. В моторную гамму новинки вошли 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор и 2,2-литровый дизель с отдачей 130 лошадиных сил. Оба мотора соответствуют экостандарту «Евро-6». Трансмиссия - фирменная 6МКПП или гидромеханический «автоматом» от французских специалистов.  Ранее наш портал рассказывал, что в России продают редкий советский лимузин ЗИС-110 за 57 млн рублей. Этот конкретный экземпляр был выпущен в 1948 году и за 73 года хорошо сохранил свой товарный вид. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+