Индийская Mahindra отказалась от планов экспорта своей копии Jeep Wrangler

Речь идёт о двухдверном внедорожнике Mahindra Thar, который называют недорогим Wrangler по-индийски. Именно это сходство с легендарным американском внедорожником и помешало Thar осваивать новые рынки.

Комментировать
Поделиться:
Индийская Mahindra отказалась от планов экспорта своей копии Jeep Wrangler
Индийская компания Mahindra & Mahindra не будет экспортировать второе поколение своего популярного «рамника» Mahindra Thar. Отказ связан с судебным иском: международному автоконцерну Stellantis не понравилось, что индийский внедорожник копирует дизайн Jeep Wrangler.

Руководство Stellantis решило обратиться в суд после того, как было объявлено, что Thar доберётся до австралийского авторынка. По всей видимости, в Mahindra пока не придумали, чем парировать доводы оппонента и решили не доводить дело до суда. Тем более на домашнем рынке Thar входит в список бестселлеров. Отказ Mahindra от экспорта своего «рамника» делает бессмысленным сам судебный процесс в сложившихся обстоятельствах.

Причём индийская марка все-таки оставила последнее слово за собой. Представитель Mahindra в беседе с журналистами The Economic Times отметил, что марка за 90 дней уведомит Stellatnis, если соберётся экспортировать Thar в Австралию.



При этом Mahindra заявила, что будет отстаивать свои права «на рынок и продажу продукта». Скорее всего, индийский автопроизводитель серьезно поработает над внешним видом своего внедорожника, чтобы он перестал ассоциироваться с Wrangler. В Stellantis решили отозвать иск к Mahindra в Австралии.
Напомним, 2-ое поколение Mahindra Thar вышло в прошлом году. В моторную гамму новинки вошли 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор и 2,2-литровый дизель с отдачей 130 лошадиных сил. Оба мотора соответствуют экостандарту «Евро-6». Трансмиссия - фирменная 6МКПП или гидромеханический «автоматом» от французских специалистов. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России продают редкий советский лимузин ЗИС-110 за 57 млн рублей. Этот конкретный экземпляр был выпущен в 1948 году и за 73 года хорошо сохранил свой товарный вид. 

Этот забавный Renault Dauphine получил мощный мотор VR6

Некто, по имени Джастин нашел в пустыне старенький Renault Dauphine. На его основе, был построен впечатляющий рестомод, который помимо всего прочего получил мощный двигатель VR6, который расположился между передней и задней осью.

Что нужно, чтобы сделать Renault Dauphine захватывающим? Как насчет превосходного широкофюзеляжного обвеса и расположенного посередине двигателя VR6? Эта невероятно уникальная сборка, представленная на YouTube-канале AutotopiaLA, - единственный в своем роде автомобиль, который обязательно понравится любителем "корчей" и рестомодов. Машина звучит как суперкар, но выглядит странным классическим автомобилем.   Этот Renault Dauphine ранее был полностью разобранным автомобилем, который его владелец Джастин нашел в пустыне. В забытом Dauphin было много ржавчины и ничего больше, что делало его идеальным кандидатом для полной реконструкции.  У Джастина было желание построить уникальный европейский автомобиль с двигателем VR6, который будет находится между осей. Оболочка Dauphine стала идеальной отправной точкой для этой радикальной сборки. Джастин начал сборку с создания собственного шасси и трубчатой ​​рамы. 2,8-литровый двигатель VR8, используемый для этого проекта, был позаимствован из Golf GTI MK4 вместе с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Джастин добавил дифференциал предельного скольжения, чтобы улучшить характеристики на поворотах.  Впечатляющая подгонка и отделка этого авто невероятны, учитывая, что всю работу выполнял один человек. От уникальной консольной подвески до патинированного внешнего вида - эта конструкция является первоклассной. В Америке, где и был создан этот автомобиль, Renault Dauphine практически неизвестен, что делает его еще более необычным для тамошних улиц.   Не так давно, наше издание писало о том, что концерны «АвтоВАЗ» и Renault разрабатывают абсолютно новый двигатель для легковушек Lada. В предстоящие пару лет отечественный концерн «АвтоВАЗ» и автомобили Lada ожидают масштабные преобразования. Они связаны переездом российских легковушек на современную архитектуру CMF-B.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+