Новости в мире / 24 Мая, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Электрокроссовер Nissan Ariya публично дебютировал на знаменитой гоночной трассе в Монако


Батарейный паркетник проехался по улицам Монако. Именно здесь проходят заезды Формулы Е на болидах с нулевым уровнем вредных выбросов. Так что выбор трассы для долгожданной публичной премьеры можно назвать символичным.

После официальной презентации нового японского электрокроссовера Nissan Ariya прошёл почти год, прежде чем этот электрокар представили публично. Для дебюта была выбрана гоночная трасса в Монако.

По теме






Электрическое купе проехало несколько кругов по знаменитому треку. После чего была организована живописная фотосессия Ariya в окрестностях города. С помощью этого публичного заезда японцы продемонстрировали возможности новейшей технологии e-4ORCE.

Напомним, серийный электрокар остался верен концепции 2019 года. Это все тот же футуристический стиль снаружи и минимализм в интерьере. При этом оснащён кросс в соответствии с последними тенденциями современного автопрома: большой тачскрин мультимедиа, которая умеет обновляться «по воздуху», виртуальная «приборка», фирменный комплекс безопасности ProPilot 2.0 и многое другое.



Марка предлагает клиентам две модификации с задним приводом с батареей 65 и 90 кВтч и 215 и 239 л.с. соответственно.

Без подзарядки кросс проедет от 451 до 610 километров. До сотни электрокар разгонится за 7,5 и 7,6 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 159 км/ч.
Полноприводным паркетникам достаются те же АКБ, а их мощность вырастает до 335 и 389 л.с. Дальноходность в зависимости от версии варьируется от 439 до 579 километров. А с разгоном до сотни полноприводный электрокар справится за 5,4 или 5,1 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. 




 Ранее наш портал рассказывал, что компания Mahindra отказалась от планов экспорта своей копии Jeep Wrangler. Марка собиралась продавать свой рамный внедорожник в Австралии.