Обнародованы первые изображения обновлённого кроссовера BMW X4

Отечественное издание "Колеса.ру" опубликовало рендер на обновленный купеобразный кроссовер BMW X4.

Комментировать
Поделиться:
Обнародованы первые изображения обновлённого кроссовера BMW X4
 Ожидается, что после того, как Министерство транспорта Китая опубликовала фотографии обновленного кроссовера BMW X3, дебют последнего состоится уже в июне этого года. Точная дата показа еще не объявлена, зато благодаря опубликованным фотографиям новинки у нас есть очень хорошее представление о том, чего ожидать от обновленного баварского кроссовера. Ожидается, что его обновленный брат-купе-кроссовер - речь идет о BMW X4 также появится в ближайшее время, а у художников с интернет-портала "Колеса.ру" есть два новых виртуальных рисунка, анонсирующих X4 2022 модельного года.

 Мы не видели просочившихся изображений обновленного X4, хотя, вероятно, можно с уверенностью сказать, что он, получит очень практически те же внешние обновления, что и компактный BMW X3.

 Кроме того, у нас было несколько шансов увидеть замаскированные тестовые прототипы X4, что намекает на незначительные изменения дизайна. Эти две визуализации основаны именно на шпионских прототипах новинки и создают правдоподобный неофициальный предварительный просмотр обновленного X4.


 На опубликованных ранее "шпионских" фотографиях видна переработанная передняя часть, и эти изображения заменяют знакомую переднюю панель X4 на то, что кажется немного более крупными фальшрадиаторными решетками и более тонкими фарами. Судя по мелким деталям, похоже, что на рендере изображена более спортивная версия кроссовера - более агрессивные бамперы и затемненная элементы экстерьера.

 Интересно, что рендеринг задней части авто предлагает меньше модификаций, поскольку, в отличие от фейслифтинга кроссовера X3, задние фонари, похоже, не изменились по сравнению с версией до фейслифтинга. Чуть ниже осветительных приборов есть новые декоративные "жабры", а под ними - переработанный диффузор со встроенной двойной системой выпуска выхлопных газов нестандартной формы.

   Интерьер обновленного X4 может получит измененное рулевое колесо, немного больший информационно-развлекательный экран и измененную центральную консоль.



Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер BMW X8 сфотографировали во время испытаний на гоночном треке. На то, что на треке тестировали именно подзаряжаемый гибрид, намекают специальные наклейки на дверях и заднем бампере, а также особый лючок на крыле с водительской стороны.

Модель LADA Granta с новым двигателем стала «сильно трястись»

Только АВтоВАЗ прорекламировал LADA Granta с улучшенным 90-сильным мотором, как уже всплыли неприятные недоработки.

Этой весной российский концерн АвтоВАЗ начал комплектовать легковушку Lada Granta новым 90-сильным агрегатом ВАЗ-11182 с 8-ю клапанами. Им заменили 87-сильный мотор ВАЗ-11186/11189. Но спустя неделю со дня производства выяснилась одна неприятная особенность. При функционировании нового двигателя на холостых оборотах автомобиль начало заметно потряхивать. Такую новость сообщили в тематическом сообществе «Avtograd news» в соцсети «Вконтакте».  У «Гранты» нет подрамника, поэтому при функционировании силовой установки на холостых оборотах на кузов переходит сильная вибрация. На предприятии уже начали думать, как малой кровью избавиться от такого поведения машины.   Напомним, что аналогичные проблемы нашли у первой генерации «Калины», на основе которой и сконструирована «Гранта». Шесть лет назад инженеры ошиблись в расчетах при расстановке опор мотора. По этой причине появились вибрации на органах управления. Полностью устранить этот врожденный дефект почти невозможно, только снизить вибрацию с помощью различных «подушек». Не исключено, что именно этим сейчас и занимаются на АвтоВАЗе. На модели «Ларгус» новый агрегат с 8-ю клапанами ведет себя намного спокойнее, демонстрируя хорошую динамику.     Создатели нового мотора смогли уменьшить механические потери и повысить выжимную силу до 90 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту. Это на 3 «лошадки» больше, чем у ВАЗ-11186/11189. Крутящий момент увеличился до 143 Нм (+3 Нм). 80% доступны уже на 1000 оборотах в минуту. Заправлять такой мотор можно более бюджетным 92-ым бензином. Эти незначительные на первый взгляд перемены помогли повысить ресурс агрегата на 25%.   Читайте также о том, что АвтоВАЗ начал продажи «подключенной» версии Granta c системой LADA Connect.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+