Модель LADA Granta с новым двигателем стала «сильно трястись»

Только АВтоВАЗ прорекламировал LADA Granta с улучшенным 90-сильным мотором, как уже всплыли неприятные недоработки.

Комментировать
Поделиться:
Модель LADA Granta с новым двигателем стала «сильно трястись»
Этой весной российский концерн АвтоВАЗ начал комплектовать легковушку Lada Granta новым 90-сильным агрегатом ВАЗ-11182 с 8-ю клапанами. Им заменили 87-сильный мотор ВАЗ-11186/11189. Но спустя неделю со дня производства выяснилась одна неприятная особенность. При функционировании нового двигателя на холостых оборотах автомобиль начало заметно потряхивать. Такую новость сообщили в тематическом сообществе «Avtograd news» в соцсети «Вконтакте».

 У «Гранты» нет подрамника, поэтому при функционировании силовой установки на холостых оборотах на кузов переходит сильная вибрация. На предприятии уже начали думать, как малой кровью избавиться от такого поведения машины.

  Напомним, что аналогичные проблемы нашли у первой генерации «Калины», на основе которой и сконструирована «Гранта». Шесть лет назад инженеры ошиблись в расчетах при расстановке опор мотора. По этой причине появились вибрации на органах управления. Полностью устранить этот врожденный дефект почти невозможно, только снизить вибрацию с помощью различных «подушек». Не исключено, что именно этим сейчас и занимаются на АвтоВАЗе.

Granta_001.jpg

На модели «Ларгус» новый агрегат с 8-ю клапанами ведет себя намного спокойнее, демонстрируя хорошую динамику.
    Создатели нового мотора смогли уменьшить механические потери и повысить выжимную силу до 90 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту. Это на 3 «лошадки» больше, чем у ВАЗ-11186/11189. Крутящий момент увеличился до 143 Нм (+3 Нм). 80% доступны уже на 1000 оборотах в минуту.
Заправлять такой мотор можно более бюджетным 92-ым бензином. Эти незначительные на первый взгляд перемены помогли повысить ресурс агрегата на 25%.

Granta_003.jpg

  Читайте также о том, что АвтоВАЗ начал продажи «подключенной» версии Granta c системой LADA Connect.

Кроссовер Hyundai Creta 2 генерации готовится к дебюту 15 июня

До официального показа в России востребованного на рынке Hyundai Creta второго поколения остается три недели. Все чаще новинку начали замечать на российских дорогах.

 Экстерьер кроссовера уже не считается секретом. На родине обновленная Hyundai Creta дебютировала в 2029 году. Внешность версии для России почти ничем не отличается от родственных модификаций в Корее и Индии. Автомобиль приобретет новые 2-уровневые головные фары в духе флагмана марки Hyundai Palisade. Они напоминают оптику Creta для Индии. При этом радиаторная решетка у модели для нашей страны будет другой.  У российского исполнения появились рельефные выштамповки вдоль борта, обновленные фонари и новые бамперы. Это одни из главных отличий кроссовера для России. Модель прибавит в габаритах, если ее сравнивать с версией прошлой генерации.  Оформление интерьера Creta для России походит на версию для КНР. Там должен появиться тачскрин по вертикали, который отвечает за ряд опций модели.      В максимальных исполнениях модели полагается электронная приборка. Дизайнеры разделили на два сегмента.    В арсенал возможностей вошли стеклянная крыша, интеллектуальный круиз-контроль, опция бесконтактного доступа, видеообзора на 360 градусов и электроручник. Кроссоверу полагается интеллектуальный круиз-контроль, опция предупреждения лобовых ударов, мониторинг за состоянием водителя.Также будут доступны четыре режима эксплуатации: Smart, Sport, Eco и Comfort.   В подкапотном пространстве находится атмосферный мотор на 1,5 литров с отдачей на 115 л.с. в паре с 6МКПП или вариатором. Вероятно, что российским автолюбителям будет доступен 1,6-литровый мотор мощностью на 123 л.с. и 2,0 л. Кроме переднеприводных новая Creta в России будет продаваться и в полноприводном исполнении.   Дебют этой новинки запланирован на 15 июня 2021 года.    Читайте также о том, что составлен портрет российского владельца популярного кроссовера Hyundai Creta.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+