Модель LADA Granta с новым двигателем стала «сильно трястись»
Только АВтоВАЗ прорекламировал LADA Granta с улучшенным 90-сильным мотором, как уже всплыли неприятные недоработки.
У «Гранты» нет подрамника, поэтому при функционировании силовой установки на холостых оборотах на кузов переходит сильная вибрация. На предприятии уже начали думать, как малой кровью избавиться от такого поведения машины.
Напомним, что аналогичные проблемы нашли у первой генерации «Калины», на основе которой и сконструирована «Гранта». Шесть лет назад инженеры ошиблись в расчетах при расстановке опор мотора. По этой причине появились вибрации на органах управления. Полностью устранить этот врожденный дефект почти невозможно, только снизить вибрацию с помощью различных «подушек». Не исключено, что именно этим сейчас и занимаются на АвтоВАЗе.
Заправлять такой мотор можно более бюджетным 92-ым бензином. Эти незначительные на первый взгляд перемены помогли повысить ресурс агрегата на 25%.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ начал продажи «подключенной» версии Granta c системой LADA Connect.