КамАЗ начнет беспилотные перевозки грузов к 2025 году

Изначально перевозка будет осуществляться только на одной трассе. И если процедура окажется успешной, то география эксперимента будет существенно расширена.

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ начнет беспилотные перевозки грузов к 2025 году
КамАЗ уже в скором времени собирается начать беспилотные перевозки грузов по России. Об этом в интервью ТАСС сообщил Сергей Назаренко, который возглавляет конструкторский отдел инновационных грузовых машин.

Срок запуска проекта – 2024-2025 гг. В этот период перевозки без участия водителя будут осуществляться только на одной трассе, название которой пока держится в секрете. Напомним, что тестирование беспилотного грузового авто под названием «Одиссей» началось еще в декабре 2020 года.

На его борту установлены сразу четыре сенсора – камеры, лидары, радары, а также дополнительные системы связи. Они нужны для оперативного удаленного управления грузовиком.

Предположительно, что движение беспилотного транспорта запустят по новой дороге, которая соединит Москву и Екатеринбург и пройдет через Татарстан.
В «Автодоре» заявили, что она будет предназначена в том числе и для беспилотников.



А тем временем стало известно, что дополнительная шумоизоляция может нанести вред автомобилю. Связано это с изменением веса авто после выполненных работ. Чтобы избежать проблем, необходимо довериться профессионалам. 

Водителям в РФ объяснили, как дополнительная шумоизоляция может убить их автомобиль

Многие российские автовладельцы, только что купившие машину, сразу же решают улучшить ее шумоизоляцию. Рассказываем, как вред может нанести автомобилю непрофессиональная «шумка».

О тонкостях установки дополнительной шумоизоляции рассказали эксперты «Российской газеты». Они напомнили, что такого рода апгрейд связан с частичным или даже полным разбором салона машины. Это не только снятие дверных карт, но и демонтаж пола, потолка и пр. Профессионал, конечно, легко справится с этой задачей, только не стоит забывать, что после процедуры автомобиль заметно потяжелеет. Обычно автомобиль с полной шумоизоляцией прибавляет в весе от 50 до 80 килограммов. Такой скачок чреват выросшим расходом топлива, а ещё от дополнительного веса страдают заводская развесовка и управляемость. Также нужно помнить об увеличении тормозного пути на высоких скоростях. Ещё одна особенность «шумки», о которой следует помнить, - сбой в работе отдельных элементов кузова, Например, автовладелец может столкнуться с «заедающей» багажной дверцей или проседающими дверями.  Если в ходе работ перекроют дренажные отверстия, то автовладелец столкнётся с другой проблемой. Влага начнёт скапливаться внутри кузова, что приведёт к появлению коррозии.  Четвёртая проблема касается силовой установки. Дополнительный слой шумоизоляции моторного щита способен нарушить теплообмен мотора, а это верный путь к его перегреву. Последнее весьма опасно для двигателя и может обернуться дорогостоящим капремонтом. Чтобы после дополнительной шумоизоляции не решать проблемы, которых раньше не было, проконсультируйтесь по этому поводу с профессионалами. И такой апгрейд доверяйте только опытным мастерам.  Ранее наш портал рассказывал, чем опасна неправильная мойка двигателя и как правильно помыть силовой агрегат, чтобы не нарваться на ремонт. Если соблюдать эти нехитрые советы, то привести в порядок подкапотное пространство можно своими руками.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+