В России готовят к испытаниям уникальный тяжёлый вездеход КамАЗ-6355 «Арктика»

Тесты тяжелого вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колесной формулой 8×8 проведут на Ямале. Причём начало испытаний состоится в самом скором будущем.

Комментировать
Поделиться:
В России готовят к испытаниям уникальный тяжёлый вездеход КамАЗ-6355 «Арктика»
Этот грузовик-вездеход называют «альфа-автомобилем» от «КамАЗа». Он создавался для покорения сложнейших дорог в бескрайних северных просторах. Причём такой грузовик с потрясающим внедорожным потенциалом способен перевозить более десяти тонн груза.

Над этим вездеходом камазовцы работали вместе со специалистами «Бауманки» и Московского политехнического университета. Для тестирования на Ямале собрали сразу два прототипа. Один с колёсной формулой 6×6, другой - 8×8. 

Напомним, первый прототип модели появился ещё в 2019-м, а сам грузовик планируют выпускать мелкими партиями. Только вот конкретные сроки пока не называются. Грузовик разрабатывали с учётом того, что работать ему придётся на Крайнем Севере.

Поэтому его конструкция способна выдержать 60-градусным мороз, а особые шины делают его устойчивым даже на нестабильных поверхностях.


Поворачивается этот тяжёлый вездеход не с помощью поворота колёс, а за счет так называемой «ломающейся» рамы. В качестве силовой установки для «Арктики» выбрали новейший 6-цилиндровый турбодизель с отдачей 500 лошадиных сил. В тандеме с двигателем трудится коробка-«автомат» Allison.

Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen представила внедорожную модификацию кроссовера Taos под названием Basecamp. Такой паркетник получил подросший клиренс, прожекторы на крыше и защитный пластиковый обвес по периметру кузова. 
20 Мая, 2021 г.

В Сети представили изображения современной версии УАЗ «Буханка»

Культовая уазовская модель сохранила фирменные формы и пропорции, а также привычные круглые фары. Только вот выглядеть микроавтобус стал современнее.

Какой дизайн могла бы примерить следующая генерация популярной отечественной модели УАЗ «Буханка», показали дизайнеры портала «Авто Mail.ru». Они не стали полностью перекраивать микроавтобус УАЗ-450, добавив ему несколько современных штрихов. Появление «Буханки» датируется 1958 годом. И за это время автомобиль зарекомендовал себя как простой и надежный транспорт. После смены поколения модель сохранила бы свои формы, тем более сегодня в автопроме набирает популярность ретро-стиль. Тот же Renault активно возрождает свои классические модели.  Классический дизайн авторы рендеров максимально осовременили, без ущерба для общей концепции. Это светодиодные фары, которые сохранили свою фирменную круглую форму, новая линия остекления и пластиковая облицовка на бампере. Зеркала заднего вида получили более широкие ножки и обзавелись указателями поворота. А ещё дизайнеры решили «обуть» автомобиль в более крупные колёса. Ещё один любопытный элемент - тонкая чёрная полоса, идущая по нижней части кузова к крыше. С ней силуэт «Буханки» кажется более вытянутым и динамичным. Корму украшают аккуратные прямоугольные фары со светодиодной начинкой. Рендерные изображения УАЗ "Буханка" А ещё современную «Буханку» могли бы поставить на модернизированное шасси, а под капотом авто расположился бы 2,7-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, сочетающийся с «автоматом» на шесть ступеней. Актуальный УАЗ приводит в движение 4-цилиндровый «атмосферник» ЗМЗ-40911.10 на 2,7 литра с отдачей 112 л.с. Привод - полный, а роль трансмиссии досталась пятиступенчатой «механике».  Актуальная версия легендарного автомобиля Ранее наш портал рассказывал, что Nissan завершила продажи дизельной версии кроссовера Nissan X-Trail в РФ. Такой паркетник стоил минимум 2 207 000 рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+