Cadillac объяснил, почему у электрокроссовера Lyriq нет переднего багажника
Новый батарейный паркетник оснастили только одним багажником: он на традиционном месте за задним рядом кресел. У соперников Lyriq багажника два, а вот в Cadillac решили отказаться от переднего багажного отсека.
Концепт-кар Cadillac Lyriq дебютировал в конце прошлого лета. Шоу-кар удивил публику футуристичным дизайном, который переняла и серийная версия электрического кроссовера. Причём не обошлось без некоторых изменений.
Так, площадь остекления решено было увеличить, а от камер пришлось отказаться в пользу традиционных зеркал заднего вида. А ещё серийный электрокросс получил более компактные колёса. Переднего багажника у шоу-кара не было, у серийного электрокара он так и не появился. Все бы ничего, но главные конкуренты новинки имеют такое преимущество. Передний багажник потенциальным покупателям предлагают Audi E-Tron, Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и другие. Эту особенность Cadillac Lyriq объяснил главный инженер проекта Джейми Брюэр.
По его словам, все дело в принципиально иной компоновке кроссовера. Было принято решение отдать весь полезный объём заднему багажному отделению, чтобы сделать его самым вместительным в сегменте - 793 литра.
В серию Cadillac Lyriq выйдет в начале 2022 года, а вот оформить предзаказ клиенты марки смогут уже в конце 2021-го. Новый электрокросс оценивается в сумму, превышающую 4,4 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan создаст собственный бренд для премиальных электрокаров под названием Avatar. Разрабатывать электрокары новой компании помогут специалисты Huawei и CATL.
По теме
Так, площадь остекления решено было увеличить, а от камер пришлось отказаться в пользу традиционных зеркал заднего вида. А ещё серийный электрокросс получил более компактные колёса. Переднего багажника у шоу-кара не было, у серийного электрокара он так и не появился. Все бы ничего, но главные конкуренты новинки имеют такое преимущество. Передний багажник потенциальным покупателям предлагают Audi E-Tron, Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и другие. Эту особенность Cadillac Lyriq объяснил главный инженер проекта Джейми Брюэр.
По его словам, все дело в принципиально иной компоновке кроссовера. Было принято решение отдать весь полезный объём заднему багажному отделению, чтобы сделать его самым вместительным в сегменте - 793 литра.
А если сложить задние ряд сидений, эта цифра вырастает до 1 722 литров.
Для сравнения, E-Tron может похвастаться показателем в 1 600 литров, а I-Pace - 1 444 литра. Передний багажник добавляет кроссоверу Audi ещё 60 литров, у модели Jaguar — это дополнительные 27 литров. В серию Cadillac Lyriq выйдет в начале 2022 года, а вот оформить предзаказ клиенты марки смогут уже в конце 2021-го. Новый электрокросс оценивается в сумму, превышающую 4,4 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan создаст собственный бренд для премиальных электрокаров под названием Avatar. Разрабатывать электрокары новой компании помогут специалисты Huawei и CATL.