Cadillac объяснил, почему у электрокроссовера Lyriq нет переднего багажника

Новый батарейный паркетник оснастили только одним багажником: он на традиционном месте за задним рядом кресел. У соперников Lyriq багажника два, а вот в Cadillac решили отказаться от переднего багажного отсека.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac объяснил, почему у электрокроссовера Lyriq нет переднего багажника
Концепт-кар Cadillac Lyriq дебютировал в конце прошлого лета. Шоу-кар удивил публику футуристичным дизайном, который переняла и серийная версия электрического кроссовера. Причём не обошлось без некоторых изменений.

Так, площадь остекления решено было увеличить, а от камер пришлось отказаться в пользу традиционных зеркал заднего вида. А ещё серийный электрокросс получил более компактные колёса. Переднего багажника у шоу-кара не было, у серийного электрокара он так и не появился. Все бы ничего, но главные конкуренты новинки имеют такое преимущество. Передний багажник потенциальным покупателям предлагают Audi E-Tron, Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и другие. Эту особенность Cadillac Lyriq объяснил главный инженер проекта Джейми Брюэр.

По его словам, все дело в принципиально иной компоновке кроссовера. Было принято решение отдать весь полезный объём заднему багажному отделению, чтобы сделать его самым вместительным в сегменте - 793 литра.

А если сложить задние ряд сидений, эта цифра вырастает до 1 722 литров.
Для сравнения, E-Tron может похвастаться показателем в 1 600 литров, а I-Pace - 1 444 литра. Передний багажник добавляет кроссоверу Audi ещё 60 литров, у модели Jaguar — это дополнительные 27 литров. 



В серию Cadillac Lyriq выйдет в начале 2022 года, а вот оформить предзаказ клиенты марки смогут уже в конце 2021-го. Новый электрокросс оценивается в сумму, превышающую 4,4 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan создаст собственный бренд для премиальных электрокаров под названием Avatar. Разрабатывать электрокары новой компании помогут специалисты Huawei и CATL.

Toyota GR Yaris во время тестового заезда попал в серьезную аварию. Видео

В Интернете появились «голливудские» кадры с участием нового Toyota GR Yaris. Автомобиль несколько раз кувыркнулся и улетел с трассы на гравий.

 Когда Toyota задумывала GR Yaris как версию для своего раллийного автомобиля, правила FIA требовали, чтобы концерн построил 25 000 дорожных версий. И даже когда планы Toyota в отношении автоспорта изменились, и компания решила продолжить гонку в WRC с предыдущей моделью, она выполнила свое обязательство построить все 25 000 автомобилей.  Судя по этому видео, компания может оставить эту производственную линию открытой. Накануне на камеру попали кадры аварии, которая произошла во время испытаний этой спортивной модели. Это ДТП можно сравнить с кадрами из голливудских фильмов с переворотом на крышу из-за мощности 257-сильного трехцилиндрового мотора.     Кадры зернистые и сняты камерой, расположенной далеко от места аварии. При этом можно увидеть, как GR Yaris внезапно проносится на огромной скорости в верхнем левом углу кадра. Машина едет на двух колесах по влажной трассе.    Кажется, что водитель все контролирует. Но машина врезается в сухой участок трассы, восстанавливает сцепление с дорогой. Так как у водителя все еще есть корректирующая блокировка, маленький хэтчбэк вылетает за пределы поворота. Он начал вращаться в другую сторону и попадает на гравий. Из-за этого автомобиль несколько раз перекатывается прежде чем наконец остановиться.   На кадрах нельзя увидеть, как водитель покидает место аварии. Но в описании под видео на канале владельца говорится, что пилот не пострадал. А вот машине повезло меньше. Второе видео на том же канале показывает, что ущерб оказался серьёзным.  Читайте также о том, что Ford и Toyota возглавили рейтинг патентной активности в сфере технологий автопилота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+