Россияне потратили на покупку новых машин в апреле 298 млрд рублей

Этот показатель превышает прошлогодний почти в 4 раза. Тогда из-за ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, дилерские центры почти не работали.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили на покупку новых машин в апреле 298 млрд рублей
Эксперты портала «Автостат Инфо» рассказали об обороте денежных средств на авторынке России в апреле 2021 года. Суммарно было потрачено 298,3 млрд рублей. Самой доходной моделью стала отечественная LADA Vesta – за счет 12 036 проданных авто удалось вручить 9,7 млрд рублей.

На второй позиции расположился самый популярный в нашей стране кроссовер Hyundai Creta – 7 346 проданных авто и выручка в 9,5 млрд. «Бронза» рейтинга  достается немецкому кроссоверу Volkswagen Tiguan (4 202 шт., 9,16 млрд рублей). Далее находится еще один кроссовера Toyota RAV4 – в апреле россияне купили 3 675 таких машин на общую сумму в 8,7 млрд рублей.

Дополняет ТОП-5 самая продаваемая иномарка в нашей стране KIA Rio – 7 594 проданных авто и выручка в 7,8 млрд рублей. На шестой строчке находится Mercedes GLE-Класса, который стал самым дорогим в ТОП-10 – за 1 007 таких машин было суммарно заплачено 6,6 млрд рублей.

Бизнес-седан KIA K5 стал седьмым (3 355 шт., 6,2 млрд рублей). Следом располагается еще один представитель компании KIA – на кроссовере Sportage свой выбор остановили 3 195 человек, а выручка с продаж достигла 5,8 млрд рублей.
 Замыкают десятку лидеров Toyota Camry (2 603 шт., 5,8 млрд рублей) и бюджетный седан Hyundai Solaris (5 754 шт., 5,77 млрд рублей). В период с начала января по конец апреля россияне потратили на покупку новых машин уже 885,2 млрд рублей.



А тем временем стало известно, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 начнут продавать в августе нынешнего года. Также стало известно, с каких версий начнут производить новинку.

Японский седан Mazda6 отправят в отставку на одном из крупнейших рынков

Флагманская модель компании Mazda больше не будет продаваться на североамериканском авторынке. Руководство марки решило, что 2021 модельный год станет для седана последним в этом ключевом регионе.

Седан Mazda6 покидает Северную Америку: 2021 модельный год станет для флагмана последним на этом крупном рынке. Уже со второго полугодия клиентам Mazda США и Канаде начнут предлагать всего две легковые модели марки: Mazda3 и MX-5. Уход седана из этого перспективной региона сам автопроизводитель объясняет предпочтениями своих покупателей, которые в последнее время кардинально поменялись. На это указывают цифры продаж. Так, если обратиться к ежегодным продажам Mazda6 на американском авторынке за последние пять лет, то они упали почти втрое. В 2015-м речь шла о 58 000 авто, а в 2020-м было продано всего 21 500 экземпляров. Кроме седана, США покинет и компакт-кросс Mazda CX-3. Продажи этого паркетника не растут с 2016-го. Слабый интерес покупателей к модели, а ещё возможность внутренней конкуренции с Mazda CX-30 и подтолкнули автопроизводителя принять это решение. Причём эксперты ждут возвращения в США нового поколения Mazda6, правда, произойдёт это только в следующем году по самым оптимистичным прогнозам. Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen начала продажи самого большого кроссовера Talagon за 3,4 млн рублей. Новы паркетник стал доступен на китайском авторынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+