Главные дизайнеры BMW снова встали на защиту больших «ноздрей» новых моделей
Новый дизайн фирменной радиаторной решётки можно назвать эффектным, но спорным. Крупные «ноздри», которые примерил BMW 4 серии сразу же спровоцировали бурную дискуссию и целый шквал шуток. Дизайнерам BMW же пришлось объяснять, почему решётка выглядит именно так.
В интервью BMWblog с боссами дизайна BMW - главой дизайна Домагоем Дюкеком и главой группы дизайна Адрианом Ван Хойдонком - в очередной раз подняли вопрос, касающейся новой фирменной решётки марки.
Гигантские «ноздри», по словам главных дизайнеров, сначала следовало бы оценить по достоинству, прежде чем критиковать. «Лучше всего испытать лично», - такой совет дал Дюкек.
«И мы считаем, что покупатели будут иначе относиться к новой решетке радиатора, когда они увидят новый M3 / M4 в реальной жизни», - добавил он.
Это своего рода день времени. Прежний дизайн, каким бы удачным он не был, должен реформироваться, чтобы клиент не заскучал. Так что желание марки идти в ногу со временем понятно.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford и Toyota возглавили рейтинг патентной активности в сфере технологий автопилота. При этом специалисты уверены, что лидерство в будущем будет достигаться не за счёт «теории», а благодаря реальным проектам.
По теме
Гигантские «ноздри», по словам главных дизайнеров, сначала следовало бы оценить по достоинству, прежде чем критиковать. «Лучше всего испытать лично», - такой совет дал Дюкек.
«И мы считаем, что покупатели будут иначе относиться к новой решетке радиатора, когда они увидят новый M3 / M4 в реальной жизни», - добавил он.
При этом, беседуя с корреспондентами BMWblog, представители BMW много говорили о мыслительном процессе при формировании нового дизайна баварского автопроизводителя.
Причём Дюкек считает, что все изменения должны происходить с течением времени. Вот почему, помимо увеличения размера решетки, отказались от дизайна двойных круговых фар. Это своего рода день времени. Прежний дизайн, каким бы удачным он не был, должен реформироваться, чтобы клиент не заскучал. Так что желание марки идти в ногу со временем понятно.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford и Toyota возглавили рейтинг патентной активности в сфере технологий автопилота. При этом специалисты уверены, что лидерство в будущем будет достигаться не за счёт «теории», а благодаря реальным проектам.