Главные дизайнеры BMW снова встали на защиту больших «ноздрей» новых моделей

Новый дизайн фирменной радиаторной решётки можно назвать эффектным, но спорным. Крупные «ноздри», которые примерил BMW 4 серии сразу же спровоцировали бурную дискуссию и целый шквал шуток. Дизайнерам BMW же пришлось объяснять, почему решётка выглядит именно так.

Комментировать
Поделиться:
Главные дизайнеры BMW снова встали на защиту больших «ноздрей» новых моделей
В интервью BMWblog с боссами дизайна BMW - главой дизайна Домагоем Дюкеком и главой группы дизайна Адрианом Ван Хойдонком - в очередной раз подняли вопрос, касающейся новой фирменной решётки марки.

Гигантские «ноздри», по словам главных дизайнеров, сначала следовало бы оценить по достоинству, прежде чем критиковать. «Лучше всего испытать лично», - такой совет дал Дюкек. 

«И мы считаем, что покупатели будут иначе относиться к новой решетке радиатора, когда они увидят новый M3 / M4 в реальной жизни», - добавил он.

При этом, беседуя с корреспондентами BMWblog, представители BMW много говорили о мыслительном процессе при формировании нового дизайна баварского автопроизводителя.
Причём Дюкек считает, что все изменения должны происходить с течением времени. Вот почему, помимо увеличения размера решетки, отказались от дизайна двойных круговых фар.



Это своего рода день времени. Прежний дизайн, каким бы удачным он не был, должен реформироваться, чтобы клиент не заскучал. Так что желание марки идти в ногу со временем понятно. 



Ранее наш портал рассказывал, что Ford и Toyota возглавили рейтинг патентной активности в сфере технологий автопилота. При этом специалисты уверены, что лидерство в будущем будет достигаться не за счёт «теории», а благодаря реальным проектам. 
23 Мая, 2021 г.

Классический Chevrolet Chevelle из 60-х осовременили на рендерах

Этот эскиз был создан ещё семь лет назад, и вот в GM решили вспомнить об этом любопытном проекте: скэтч опубликовал в своём Instagram-аккаунте дизайнер марки.

Сегодня среди автопроизводителей стало очень популярного возрождать старые модели. Тот же General Motors вернул Hummer сразу в двух вариантах: электрический пикап и внедорожник. А что будет, если GM решит вернуть шильдик Chevelle? Как мог бы выглядеть такой автомобиль, ещё семь лет назад представили в Центре дизайна General Motors. Автор этого рисунка - не кто иной, как Брайан Мальчевски, ведущий дизайнер экстерьера GM. Именно он отвечал за внешний вид электропикапа GMC Hummer EV и дизайн внедорожника. Интерпретация Мальчевского современного Chevelle, конечно, далека от той культовой модели, которая блистала в 60-х. По своему купеобразному силуэту новый Chevelle стал напоминать Camaro, а вот радиаторную решётку автомобиль явно позаимствовал у Blazer. Дополняют образ вытянутый капот, который придаёт Chevelle стремительности, тонкая оптика с хищным прищуром и оригинальные колёсные диски с широкими спицами.  Этот эскиз не означает, что GM готовится вернуть свою классическую модель на рынок. Однако с учётом наметившейся тенденции все возможно.  Ранее наш портал рассказывал, что серийную версию электрокара FF 91 оснастили 27-дюймовым экраном для задних пассажиров. Благодаря этому дополнению Faraday Future превратился в настоящий кинотеатр на колёсах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+