Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников
Как считают официальные представители немецкого бренда, принудительный простой завода VW, который вызван недостатком в полупроводниках, может иметь долгосрочные преимущества.
"Вместо того, чтобы позволять пыли собираться на оборудовании завода и отправлять домой многих рабочих, на сборочной линии будет произведена модернизация с упором на улучшение качества" - говорится в официальном заявлении VW.
Кроме того, рабочие продолжат обучение и подготовку к созданию полностью электрического кроссовера ID.4. В настоящее время ID.4 производится только вместе с электрическим хэтчбеком ID.3 на заводе VW в Цвиккау в Германии. Это означает, что все ID.4 на дорогах Америки прямо сейчас импортируются, но такое положение вещей, согласно заверениям официальных представителей бренда ненадолго. Завод в Чаттануге начнет сборку ID.4 в 2022 году.
VW знает, что в отношении своего первого электромобиля необходимо сделать все правильно с первого раза, поэтому необходимы дополнительное обучение рабочих и повышение качества. Завод в основном модернизируется для массового выпуска электромобилей; ID.4 не будет единственным электромобилем, собранным там.
VW добавляет ультрасовременную лабораторию высокого напряжения, специально разработанную для разработки и тестирования элементов электромобилей и аккумуляторных батарей. Дополнительное оборудование включает манометры, взрывобезопасные климатические камеры и многокоординатный шейкерный стол или MAST. Последний будет использоваться для проверки целостности компонентов электромобиля в сверхтяжелых условиях. Новое дополнение должно быть запущено в ближайшие недели.
Не так давно, наше издание писало о том, что стартовал приём заявок на новый полноприводный электрокроссовер Volkswagen ID.4 GTX. На домашнем рынке очередная модель электрического семейства ID будет стоить минимум 50 415 евро. Это больше 4,5 млн рублей в переводе на наши деньги.