Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников

Как считают официальные представители немецкого бренда, принудительный простой завода VW, который вызван недостатком в полупроводниках, может иметь долгосрочные преимущества.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников
Глобальный кризис нехватки полупроводниковых чипов ударил по многим автопроизводителям в мире, в частности по представительству Volkswagen в США. Автопроизводитель только что подтвердил, что производство на его крупном заводе в Чаттануге, штат Теннесси, будет остановлено на две недели, начиная с 7 июня. Если не будет дополнительных задержек, 21 июня все будет восстановлено и запущено в штатном режиме. В связи с остановкой производства будет прекращен выпуск моделей Volkswagen Atlas, Atlas Cross Sport и Passat. 

 Но VW не собирается допустить, чтобы "кризис пропал даром".



"Вместо того, чтобы позволять пыли собираться на оборудовании завода и отправлять домой многих рабочих, на сборочной линии будет произведена модернизация с упором на улучшение качества" - говорится в официальном заявлении VW.


 Кроме того, рабочие продолжат обучение и подготовку к созданию полностью электрического кроссовера ID.4. В настоящее время ID.4 производится только вместе с электрическим хэтчбеком ID.3 на заводе VW в Цвиккау в Германии. Это означает, что все ID.4 на дорогах Америки прямо сейчас импортируются, но такое положение вещей, согласно заверениям официальных представителей бренда ненадолго. Завод в Чаттануге начнет сборку ID.4 в 2022 году.

 VW знает, что в отношении своего первого электромобиля необходимо сделать все правильно с первого раза, поэтому необходимы дополнительное обучение рабочих и повышение качества. Завод в основном модернизируется для массового выпуска электромобилей; ID.4 не будет единственным электромобилем, собранным там.

 VW добавляет ультрасовременную лабораторию высокого напряжения, специально разработанную для разработки и тестирования элементов электромобилей и аккумуляторных батарей. Дополнительное оборудование включает манометры, взрывобезопасные климатические камеры и многокоординатный шейкерный стол или MAST. Последний будет использоваться для проверки целостности компонентов электромобиля в сверхтяжелых условиях. Новое дополнение должно быть запущено в ближайшие недели.



Не так давно, наше издание писало о том, что стартовал приём заявок на новый полноприводный электрокроссовер Volkswagen ID.4 GTX. На домашнем рынке очередная модель электрического семейства ID будет стоить минимум 50 415 евро. Это больше 4,5 млн рублей в переводе на наши деньги.

В интернете представлены рендеры купе Genesis G70

Семейство Genesis G70 недавно расширилось с появлением G70 Shooting Brake (универсал), но сможет ли оно вырасти еще дальше с помощью двухдверной модели? Именно на этот вопрос попытались ответить художники с отечественного интернет-портала "Колеса.ру".

Как недавно стало известно, видеоролик, который был опубликован пресс-службой Genesis на YouTube, показал скетчи, на которых, казалось, был изображен G70 Coupe. Компания настаивает на том, что эти эскизы не означают, что такая машина будет запущена в производство, но это не помешало художнику с российского издания "Колеса.ру" представить, как могло бы выглядеть потенциальное купе от Geneis.  Хотя Genesis не представил G70 Coupe в виде прототипа или концепта, он показал потрясающий X concept еще в марте, который продолжает тему оформления "Две линии'', которая теперь представлена ​​в более широкой линейке Genesis.    Рендеринг Genesis G70 в кузове купе основан именно на этой концепции, но художником был изменен общий дизайн авто, чтобы он выглядел более подходящим для серийной модели. Таким образом, виртуальная новинка стоит немного выше, но по большей части передняя часть осталась неизменной. Более значительные изменения были внесены в боковые стороны с более традиционными дверьми, обычными зеркалами заднего вида и стойками новой формы.  Изменения продолжаются в задней части и включают немного более толстые задние фонари, менее выраженный губной спойлер и производственный бампер с большими выхлопными трубами.  Пока неизвестно, представит ли Genesis когда-нибудь G70 Coupe или любое другое купе, но определенно можно сказать, что эта модель станет хорошим дополнением к расширяющейся линейке люксового бренда.  Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года. Эта цифра была достигнута за довольно короткий промежуток времени. Если сравнивать с другими автомобильными марками, премиальный суббренд Hyundai ещё совсем молод: первые авто с логотипом Genesis появились в продаже осенью 2015-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+