В интернете представлены рендеры купе Genesis G70

Семейство Genesis G70 недавно расширилось с появлением G70 Shooting Brake (универсал), но сможет ли оно вырасти еще дальше с помощью двухдверной модели? Именно на этот вопрос попытались ответить художники с отечественного интернет-портала "Колеса.ру".

Комментировать
Поделиться:
В интернете представлены рендеры купе Genesis G70
Как недавно стало известно, видеоролик, который был опубликован пресс-службой Genesis на YouTube, показал скетчи, на которых, казалось, был изображен G70 Coupe. Компания настаивает на том, что эти эскизы не означают, что такая машина будет запущена в производство, но это не помешало художнику с российского издания "Колеса.ру" представить, как могло бы выглядеть потенциальное купе от Geneis.

 Хотя Genesis не представил G70 Coupe в виде прототипа или концепта, он показал потрясающий X concept еще в марте, который продолжает тему оформления "Две линии'', которая теперь представлена ​​в более широкой линейке Genesis.


   Рендеринг Genesis G70 в кузове купе основан именно на этой концепции, но художником был изменен общий дизайн авто, чтобы он выглядел более подходящим для серийной модели. Таким образом, виртуальная новинка стоит немного выше, но по большей части передняя часть осталась неизменной. Более значительные изменения были внесены в боковые стороны с более традиционными дверьми, обычными зеркалами заднего вида и стойками новой формы.

 Изменения продолжаются в задней части и включают немного более толстые задние фонари, менее выраженный губной спойлер и производственный бампер с большими выхлопными трубами.

 Пока неизвестно, представит ли Genesis когда-нибудь G70 Coupe или любое другое купе, но определенно можно сказать, что эта модель станет хорошим дополнением к расширяющейся линейке люксового бренда.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года. Эта цифра была достигнута за довольно короткий промежуток времени. Если сравнивать с другими автомобильными марками, премиальный суббренд Hyundai ещё совсем молод: первые авто с логотипом Genesis появились в продаже осенью 2015-го.

Владение электромобилями дороже владения авто с классическими ДВС

Согласно недавнему исследованию, электромобили за первые три месяца эксплуатации стоят более чем в два раза дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Электромобили, которые часто позиционируются как тот вид ТС, которые требуют сниженных эксплуатационных расходов по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, на самом деле могут стоить более чем в два раза дороже в течение первых трех месяцев владения.  Таковы результаты нового исследования, опубликованного командой We Predict, в котором собраны миллионы документов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, чтобы определить затраты на автомобиль в течение первых 90 дней владения им. Исследование показало, что затраты на обслуживание электромобилей в тот период составляли в среднем 123 доллара или 9 050 руб., а автомобили с бензиновым двигателем - 53 доллара или 3 899 руб.  Неудивительно, что новая технология стоит недешево. Согласно результатам исследования, запчасти для электромобилей (в среднем 65 долларов или 4 782 руб.) стоят больше, чем запчасти для автомобилей с бензиновым двигателем (28 долларов или 2 060 руб.). Затраты на оплату труда мастерам, при обслуживании электромобилей также выше: в среднем 58 долларов или 4 267 руб. по сравнению с 25 долларами или 1 839 руб. для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания за этот период.  В эти расходы входит гарантийный ремонт и обслуживание, поэтому владелец может не чувствовать ожога в кошельке. Также стоит отметить, что, поскольку ремонт и рабочая сила стоят примерно в два раза дороже, чем для автомобилей с бензиновым двигателем, общая цена, которая в два раза выше, предполагает, что владельцы электромобилей не обязательно совершают больше поездок к дилеру в первые 90 лет. дней. Точно так же автомобили премиум-класса (69 долларов), как правило, имеют более высокие 90-дневные затраты, чем автомобили массового рынка (33 доллара). Как отметил Джеймс Дэвис, основатель и генеральный директор We Predict, высокие цены на ремонт на раннем этапе предполагают высокие цены на ремонт позже. Не так давно, наше издание писало о том, что стал известен средний срок владения автомобилем в России. Для более корректной оценки учитывались исключительно автомобили, чей возраст на момент перепродажи не превышает 10 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+