Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года

Эта цифра была достигнута за довольно короткий промежуток времени. Если сравнивать с другими автомобильными марками, премиальный суббренд Hyundai ещё совсем молод: первые авто с логотипом Genesis появились в продаже осенью 2015-го.

Комментировать
Поделиться:
Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года
С момента своего выхода на рынок марка Genesis продала в общей сложности более полумиллиона машин на разных региональных рынках. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ». По состоянию на начало мая этого года, на южнокорейском рынке марка продала 379 000 машин, на внешних рынках - 121 200. 

Первенцем премиального бренда Genesis стал роскошный седан EQ900 (G90), дебютировавший в ноябре 2015-го. В прошлом году дилеры марки продали 128365 машин, что говорит о 46-процентном росте спроса. Если сравнивать с цифрой 2019-го. Рост интереса покупателей к марке автоэксперты связывают с появлением первого кроссовера Genesis - Genesis GV80. С его помощью мировые годовые продажи марки превысили отметку в 100 тысяч единиц.

При этом звание бестселлера марки достаётся седану G80, выбор в пользу которого сделали более 256 тысяч человек. На второе место вышел кроссовер GV80. 



К слову, в декабре прошлого года марка презентовала второй свой паркетник с индексом GV70, а в апреле этого года состоялся громкий дебют электрического G80. Появление новинки ждут уже в нынешнем году. 
А ещё в портфеле автопроизводителя есть пять концепт-каров, среди которых Genesis X. Его корейцы представили в марте 2021-го. Сегодня машины Genesis можно купить, помимо внутреннего авторынка, в США, Канаде, Австралии, России и странах Ближнего Востока. Про этом именно на американском авторынке модели марки продаются лучше всего среди экспортных направлений. В этом году география распространения автомобилей Genesis расширится за счёт Европы и Китая. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery предложила россиянам придумать новое название для кроссовера Chery Tiggo 8. Китайские маркетологи решили подключить к этому ответственному делу потенциальных покупателей. 

Марка Mitsubishi подготовила последнюю партию внедорожников Pajero четвертого поколения

Попрощайтесь с японским внедорожником Mitsubishi Pajero. Концерн выпустил последую версию модели в количестве 800 экземпляров.

 Японский внедорожник Mitsubishi Pajero завершает свой жизненный цикл. Три года назад он попрощался с европейским авторынком, в позапрошлом году – с российским и японским, а в этом году он уходит с последнего рынка – австралийского.  Прощальная версия внедорожника вышла в количестве 800 экземпляров. Их разделили на три модификации: GLS, GLX и Exeed. Каждая из них получила оригинальные шильдики, дизайнерские коврики в интерьере и багажном отделении, дефлектор черного цвета на капоте, а также темный чехол для инструкции к автомобилю и сервисной книжки.  Выпуск моделей Pajero завершился ещё в начале этой весны, а последняя партия этих автомобилей предлагалась австралийским водителям.   Когда все 800 машин Pajero найдут своих владельцев, внедорожник окончательно покинет рынок новых автомобилей и станет частью истории мировых авто.   В движение прощальную версию приводит турбированный дизельный агрегат с рабочим объёмом на 3,2 литра мощностью на 192 лишайных силы. В тандеме с ним трудится «автомат» на 5 ступеней и полнопривлодная система.   На протяжении 39 лет производства модели концерн произвел на свет 3,3 млн экземпляров «Паджеро». Больше всего продаж пришлось на 1992 год. Тогда на предприятии за год собрали 175 тыс. машин. Водители из Японии купили 640 тыс. таких моделей, из Австралии — 150 тыс. авто. В России обладателями внедорожника стали 75 тыс. автолюбителей.   Также сегодня стало известно о том, что в России в этом месяце подорожал кроссовер Mitsubishi Outlander в топовых версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+