Владение электромобилями дороже владения авто с классическими ДВС

Согласно недавнему исследованию, электромобили за первые три месяца эксплуатации стоят более чем в два раза дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Владение электромобилями дороже владения авто с классическими ДВС
Электромобили, которые часто позиционируются как тот вид ТС, которые требуют сниженных эксплуатационных расходов по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, на самом деле могут стоить более чем в два раза дороже в течение первых трех месяцев владения.

 Таковы результаты нового исследования, опубликованного командой We Predict, в котором собраны миллионы документов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, чтобы определить затраты на автомобиль в течение первых 90 дней владения им. Исследование показало, что затраты на обслуживание электромобилей в тот период составляли в среднем 123 доллара или 9 050 руб., а автомобили с бензиновым двигателем - 53 доллара или 3 899 руб.

 Неудивительно, что новая технология стоит недешево.


Согласно результатам исследования, запчасти для электромобилей (в среднем 65 долларов или 4 782 руб.) стоят больше, чем запчасти для автомобилей с бензиновым двигателем (28 долларов или 2 060 руб.). Затраты на оплату труда мастерам, при обслуживании электромобилей также выше: в среднем 58 долларов или 4 267 руб. по сравнению с 25 долларами или 1 839 руб. для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания за этот период.

 В эти расходы входит гарантийный ремонт и обслуживание, поэтому владелец может не чувствовать ожога в кошельке. Также стоит отметить, что, поскольку ремонт и рабочая сила стоят примерно в два раза дороже, чем для автомобилей с бензиновым двигателем, общая цена, которая в два раза выше, предполагает, что владельцы электромобилей не обязательно совершают больше поездок к дилеру в первые 90 лет. дней.

Точно так же автомобили премиум-класса (69 долларов), как правило, имеют более высокие 90-дневные затраты, чем автомобили массового рынка (33 доллара). Как отметил Джеймс Дэвис, основатель и генеральный директор We Predict, высокие цены на ремонт на раннем этапе предполагают высокие цены на ремонт позже.



Не так давно, наше издание писало о том, что стал известен средний срок владения автомобилем в России. Для более корректной оценки учитывались исключительно автомобили, чей возраст на момент перепродажи не превышает 10 лет.

Ателье Brabus представило 789-сильный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S

789-сильная версия немецкого кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-ателье Brabus продается по привлекательной цене в 365 тысяч долларов или 26 856 809 руб. Известный тюнер внес ряд существенных изменений в динамичный кроссовер, который получил название Brabus 800.

Немецкое тюнинг-ателье установило модифицированные турбонагнетатели и перенастроила двигатель премиального кроссовера, что позволило развить двигателю последнего в общей сложности 800 л.с. мощности и 1000 Нм. Дополнительные 188 л.с. (150 Нм), которые были получены из стандартного 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, снизили время разгона с 0 до 100 км/ч с 3,8 до 3,4 секунды. Модернизированный GLE 63 S может разгоняться до 280 км/ч.  Была установлена ​​спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, которая улучшает звук, производимый двигателем, или делает его тише, чтобы не беспокоить соседей - в зависимости от того, что выберет водитель.  Пневматическая подвеска была перенастроена Brabus и теперь ее дорожный просвет уменьшился на 25 мм, в то время как кроссовер оснащен колесными дисками Monoblock Z Platinum Edition размером 10 × 24 дюйма, "обутыми" в шины размерностью 295/30. Тюнер также предлагает другие варианты колес для GLE диаметром от 21 до 24 дюймов.  Экстерьер получил карбоновые элементы - колесной арки, кромка переднего спойлера, боковые воздухозаборники в бампере, измененная фальшрадиаторная решетка, вставка заднего диффузора и спойлер на крыше. Черному кузову кроссовера контрастируют несколько красных акцентов.  Большая часть салона была заново отделана тонкой кожаной обивкой в ​​сочетании с углеродным волокном и металлическими элементами. Этот модернизированный AMG GLE 63 S выставлен на продажу Brabus в Германии по цене в 299 005,35 евро или 26 893 916 руб. Для сравнения: базовая цена обычного GLE 63 S для рынка Германии составляет 138 646,90 евро или 12 470 539 руб. Не так данво, наше издание писало о том, что ателье Brabus серьезно доработало флагманский внедорожник Mercedes-AMG GLS 63. Бюро Brabus успешно создаёт невероятные модификации автомобилей Mercedes-Benz для вторичного рынка. Новый проект немецкого тюнера базируется на Mercedes AMG GLS 63, которому достались «дьявольские» обновления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+