Владение электромобилями дороже владения авто с классическими ДВС
Согласно недавнему исследованию, электромобили за первые три месяца эксплуатации стоят более чем в два раза дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Электромобили, которые часто позиционируются как тот вид ТС, которые требуют сниженных эксплуатационных расходов по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, на самом деле могут стоить более чем в два раза дороже в течение первых трех месяцев владения.
Таковы результаты нового исследования, опубликованного командой We Predict, в котором собраны миллионы документов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, чтобы определить затраты на автомобиль в течение первых 90 дней владения им. Исследование показало, что затраты на обслуживание электромобилей в тот период составляли в среднем 123 доллара или 9 050 руб., а автомобили с бензиновым двигателем - 53 доллара или 3 899 руб.
Согласно результатам исследования, запчасти для электромобилей (в среднем 65 долларов или 4 782 руб.) стоят больше, чем запчасти для автомобилей с бензиновым двигателем (28 долларов или 2 060 руб.). Затраты на оплату труда мастерам, при обслуживании электромобилей также выше: в среднем 58 долларов или 4 267 руб. по сравнению с 25 долларами или 1 839 руб. для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания за этот период.
В эти расходы входит гарантийный ремонт и обслуживание, поэтому владелец может не чувствовать ожога в кошельке. Также стоит отметить, что, поскольку ремонт и рабочая сила стоят примерно в два раза дороже, чем для автомобилей с бензиновым двигателем, общая цена, которая в два раза выше, предполагает, что владельцы электромобилей не обязательно совершают больше поездок к дилеру в первые 90 лет. дней.
Точно так же автомобили премиум-класса (69 долларов), как правило, имеют более высокие 90-дневные затраты, чем автомобили массового рынка (33 доллара). Как отметил Джеймс Дэвис, основатель и генеральный директор We Predict, высокие цены на ремонт на раннем этапе предполагают высокие цены на ремонт позже.
Не так давно, наше издание писало о том, что стал известен средний срок владения автомобилем в России. Для более корректной оценки учитывались исключительно автомобили, чей возраст на момент перепродажи не превышает 10 лет.
Таковы результаты нового исследования, опубликованного командой We Predict, в котором собраны миллионы документов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, чтобы определить затраты на автомобиль в течение первых 90 дней владения им. Исследование показало, что затраты на обслуживание электромобилей в тот период составляли в среднем 123 доллара или 9 050 руб., а автомобили с бензиновым двигателем - 53 доллара или 3 899 руб.
Неудивительно, что новая технология стоит недешево.
По теме
Согласно результатам исследования, запчасти для электромобилей (в среднем 65 долларов или 4 782 руб.) стоят больше, чем запчасти для автомобилей с бензиновым двигателем (28 долларов или 2 060 руб.). Затраты на оплату труда мастерам, при обслуживании электромобилей также выше: в среднем 58 долларов или 4 267 руб. по сравнению с 25 долларами или 1 839 руб. для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания за этот период.
В эти расходы входит гарантийный ремонт и обслуживание, поэтому владелец может не чувствовать ожога в кошельке. Также стоит отметить, что, поскольку ремонт и рабочая сила стоят примерно в два раза дороже, чем для автомобилей с бензиновым двигателем, общая цена, которая в два раза выше, предполагает, что владельцы электромобилей не обязательно совершают больше поездок к дилеру в первые 90 лет. дней.
Точно так же автомобили премиум-класса (69 долларов), как правило, имеют более высокие 90-дневные затраты, чем автомобили массового рынка (33 доллара). Как отметил Джеймс Дэвис, основатель и генеральный директор We Predict, высокие цены на ремонт на раннем этапе предполагают высокие цены на ремонт позже.
Не так давно, наше издание писало о том, что стал известен средний срок владения автомобилем в России. Для более корректной оценки учитывались исключительно автомобили, чей возраст на момент перепродажи не превышает 10 лет.