MINI Cooper SE получил тент на крыше для загородного отдыха

Британский бренд MINI готовится к летним отпускам своих клиентов. Специально для путешественников он выпустил полезный аксессуар — палатку на крыше для Cooper SE.

Комментировать
Поделиться:
MINI Cooper SE получил тент на крыше для загородного отдыха
Лето не за горами, и MINI нацелена на любителей активного отдыха. Специально для них английский бренд выпустил палатку для установки на крыше, которую можно привязать к электрическому хэтчбеку Cooper SE или подключаемому гибридному кроссоверу Cooper SE Countryman ALL4.

 Тент на крыше устанавливается на рейлинги, доступные для двух автомобилей. Их можно дополнить подходящей системой крепления из каталога MINI. Его можно легко развернуть, с момента освобождения предохранительных защелок на корпусе до тех пор, пока конструкция не поднимется самостоятельно, с помощью газовых пружин.

Раскладывающаяся алюминиевая лестница обеспечивает доступ внутрь, где путешественники найдут спальные места для двоих. На окнах есть москитные гнезда, а летом их можно закатать для лучшей вентиляции.
  Обычное снаряжение для кемпинга можно хранить в багажном отделении, объем которого может увеличиваться от 211 до 731 литра при складывании задних сидений в Cooper SE, и от 405 до 1275 литров в версии Countryman PHEV.

  MINI утверждает, что палатка на крыше не влияет на аэродинамику. В движение приводит электродвигатель мощностью на 184 л.с. даже с палаткой на крыше модель может разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды. Модель имеет запас хода 203–234 км по циклу испытаний WLTP. Его брат-кроссовер мощностью на 220 л.с. может проехать до 59 км на одном электричестве.

mini-cooper-se-countryman-phev-rooftop-tent-8.jpg

 Читайте также о том, что бренд DBA выпустил 60 крошечных Mini Remastered Oselli Edition мощностью на 125 л.с.
21 Мая, 2021 г.

В интернете опубликованы изображения кроссовера Renault Duster R.S

Российские дизайнеры показали, как мог бы выглядеть оспортивленный вариант популярного французского «бюджетника».

У кроссовера Renault Duster вполне бы мог быть спортивный вариант с приставкой R.S. С внешностью такого паркетника нас знакомит портал «Колёса.ру». Такой «Дастер» получает выразительный передний бампер с броскими воздухозаборниками, аккуратную радиаторную решётку с крупным логотипом марки в центре и фирменную оптику. Передним фарам достаётся светодиодная начинка, а ДХО оформили в духе новых Logan/Sandero. Также для «заряженного» Duster R.S. создали специальные пороги, а задний бампер украсили вертикальные вставки по бокам, диффузор и крупный выхлопной патрубок.  Образ не был бы завершён без «заниженной» подвески, придающей кроссоверу более спортивный вид, и крупных колёсных дисков. Мотор новинка могла бы одолжить у Clio R.S. В Европе такой хэтчбек в самой «горячей» комплектации Trophy выдаёт 220 лошадиных сил. Такую производительность обеспечивает 1,6-литровый чеиырехцилиндровый турбомотор, сочетающийся с роботизированной КП. Подходящий мотор нашёлся бы и у «заряженного» Megane: 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 300 л.с.   Ранее наш портал рассказывал, что вэн Kia Carnival нового поколения выдержал краш-тесты от специалистов ANCAP. Австралийские эксперты поставили ему максимальные пять звёзд за безопасность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+