В России презентовали модернизированный Iveco Daily с электронными помощниками
Модернизированный Iveco Daily — уже в России. Продажи начнутся до конца мая.
До российского рынка добрался обновленный Iveco Daily шестой генерации. Два года потребовалось, чтобы он доехал до автосалонов России после европейского показа в 2019 году. Старт продаж намечается на конец мая.
На отечественном авторынке Iveco Daily оказался единственной зарубежной машиной из сегмента LCV на рамном шасси. Выбор вариаций модели сдвинули в сторону среднетоннажников. Полная масса Iveco Daily составляет от 3,5 до 7,2 т.
Отметим, что без локальной сборки новый Iveco Daily не сможет соперничать с более дешевыми ГАЗелями NEXT. Иномарка относится к категории люксовых автомобилей с более современным техническим оснащением.
Обновление 2019 года подарило Iveco Daily более габаритную решетку радиатора, переосмысленную оптику на светодиодах и бампер в передней части. Он состоит из трех частей. При ДТП такой бампер не придется полностью менять.
База колес Daily насчитывает от 3520 до 5100 мм. В грузовой отсек можно разместить от 12 до 19,6 кубометра.
В интерьере красуется компактный руль с тремя спицами, приборная панель с цветным дисплеем на 3,5 дюймов от бортового компьютера, клавиша электроручника и усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым и тачскрином.
Россияне смогут оценить большой перечень электронных помощников: опцию экстренного торможения (AEB), интеллектуальный круиз-контроль, режим передвижения по пробкам, помощь при движении в гору, опция противодействия боковому ветру.
После обновления иномарка приобрела электроусилитель рулевого колеса и более экономичные моторы экокласса Евро 6. Их снабдили опцией впрыска мочевины. Инженеры марки утверждают, что расход бензина снизился на 10% при передвижении по городу благодаря использованию трубокомпрессора с изменяемой геометрией, автовыключению мотора при простоях в пробках и шинам с пониженным сопротивлением качению.
Турбированный дизельный мотор с объемом на 2,3 литра выдает 136 лошадиных сил и 350 Нм, а с объемом на 3,0 литра генерирует 160 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. в зависимости от исполнения. В линейку включена метановая вариация с объемом на 3 литра мощностью на 136 л.с. и 350 Нм. В паре с этими установками трудится 6МКПП или гидромеханическая автоматическая коробка ZF на 8 ступеней.
На российский рынок будут поставлять модели со сборочных предприятий в Италии и Испании. При этом «будки» и другие надстройки для базы колес делают подрядные компании из России.
Читайте также о том, что «КамАЗ» обходит Iveco и Isuzu в мировом ТОПе производителей грузовых авто.