В России презентовали модернизированный Iveco Daily с электронными помощниками

Модернизированный Iveco Daily — уже в России. Продажи начнутся до конца мая.

Комментировать
Поделиться:
В России презентовали модернизированный Iveco Daily с электронными помощниками
 До российского рынка добрался обновленный Iveco Daily шестой генерации. Два года потребовалось, чтобы он доехал до автосалонов России после европейского показа в 2019 году. Старт продаж намечается на конец мая.

 На отечественном авторынке Iveco Daily оказался единственной зарубежной машиной из сегмента LCV на рамном шасси. Выбор вариаций модели сдвинули в сторону среднетоннажников. Полная масса Iveco Daily составляет от 3,5 до 7,2 т.

  Отметим, что без локальной сборки новый Iveco Daily не сможет соперничать с более дешевыми ГАЗелями NEXT. Иномарка относится к категории люксовых автомобилей с более современным техническим оснащением.

Обновление 2019 года подарило Iveco Daily более габаритную решетку радиатора, переосмысленную оптику на светодиодах и бампер в передней части. Он состоит из трех частей. При ДТП такой бампер не придется полностью менять.
   База колес Daily насчитывает от 3520 до 5100 мм. В грузовой отсек можно разместить от 12 до 19,6 кубометра.

    В интерьере красуется компактный руль с тремя спицами, приборная панель с цветным дисплеем на 3,5 дюймов от бортового компьютера, клавиша электроручника и усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым и тачскрином.

  Россияне смогут оценить большой перечень электронных помощников: опцию экстренного торможения (AEB), интеллектуальный круиз-контроль, режим передвижения по пробкам, помощь при движении в гору, опция противодействия боковому ветру.

800x400.jpg

   После обновления иномарка приобрела электроусилитель рулевого колеса и более экономичные моторы экокласса Евро 6. Их снабдили опцией впрыска мочевины. Инженеры марки утверждают, что расход бензина снизился на 10% при передвижении по городу благодаря использованию трубокомпрессора с изменяемой геометрией, автовыключению мотора при простоях в пробках и шинам с пониженным сопротивлением качению.

  Турбированный дизельный мотор с объемом на 2,3 литра выдает 136 лошадиных сил и 350 Нм, а с объемом на 3,0 литра генерирует 160 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. в зависимости от исполнения. В линейку включена метановая вариация с объемом на 3 литра мощностью на 136 л.с. и 350 Нм. В паре с этими установками трудится 6МКПП или гидромеханическая автоматическая коробка ZF на 8 ступеней.

  На российский рынок будут поставлять модели со сборочных предприятий в Италии и Испании. При этом «будки» и другие надстройки для базы колес делают подрядные компании из России.

fixed1480x800_ca00ec69b0d5f2c2e9d3afc439b2fc70.jpg

 Читайте также о том, что «КамАЗ» обходит Iveco и Isuzu в мировом ТОПе производителей грузовых авто.

Продажи новых машин LADA в Европе выросли на четверть по итогам апреля

Правда связано это скорее с низкой базой прошлого года, когда продажи машин в Европе были ограничены из-за коронавируса.

Европейская ассоциация автопроизводителей рассказала о продажах новых автомобилей LADA в Европе. В прошлом месяце объем реализации отечественных авто вырос на 25% на низкой базе прошлого года. Но в целом продажи машин LADA на европейском континенте продолжают снижаться – с января по апрель нынешнего года они разошлись тиражом в 493 экземпляра, что уступает прошлогоднему показателю 30,3%. Такой результат не стал сюрпризом, так как с прошлого года поставки были прекращены. Связано это с новыми экологическими требованиями к машинам, под которые LADA уже не попадают. Исключение составляет Великобритания, где после выхода из Евросоюза требования несколько другие. Ранее мы рассказывали об успехах российского авторынка в Европе по итогам апреля. В прошлом месяце Россия заняла вторую позицию среди всех стран, уступив только Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+