Продажи новых машин LADA в Европе выросли на четверть по итогам апреля

Правда связано это скорее с низкой базой прошлого года, когда продажи машин в Европе были ограничены из-за коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин LADA в Европе выросли на четверть по итогам апреля
Европейская ассоциация автопроизводителей рассказала о продажах новых автомобилей LADA в Европе. В прошлом месяце объем реализации отечественных авто вырос на 25% на низкой базе прошлого года.

Но в целом продажи машин LADA на европейском континенте продолжают снижаться – с января по апрель нынешнего года они разошлись тиражом в 493 экземпляра, что уступает прошлогоднему показателю 30,3%.

Такой результат не стал сюрпризом, так как с прошлого года поставки были прекращены. Связано это с новыми экологическими требованиями к машинам, под которые LADA уже не попадают.

Исключение составляет Великобритания, где после выхода из Евросоюза требования несколько другие.


Ранее мы рассказывали об успехах российского авторынка в Европе по итогам апреля. В прошлом месяце Россия заняла вторую позицию среди всех стран, уступив только Германии.

В России готовят к испытаниям уникальный тяжёлый вездеход КамАЗ-6355 «Арктика»

Тесты тяжелого вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колесной формулой 8×8 проведут на Ямале. Причём начало испытаний состоится в самом скором будущем.

Этот грузовик-вездеход называют «альфа-автомобилем» от «КамАЗа». Он создавался для покорения сложнейших дорог в бескрайних северных просторах. Причём такой грузовик с потрясающим внедорожным потенциалом способен перевозить более десяти тонн груза. Над этим вездеходом камазовцы работали вместе со специалистами «Бауманки» и Московского политехнического университета. Для тестирования на Ямале собрали сразу два прототипа. Один с колёсной формулой 6×6, другой - 8×8.  Напомним, первый прототип модели появился ещё в 2019-м, а сам грузовик планируют выпускать мелкими партиями. Только вот конкретные сроки пока не называются. Грузовик разрабатывали с учётом того, что работать ему придётся на Крайнем Севере. Поэтому его конструкция способна выдержать 60-градусным мороз, а особые шины делают его устойчивым даже на нестабильных поверхностях. Поворачивается этот тяжёлый вездеход не с помощью поворота колёс, а за счет так называемой «ломающейся» рамы. В качестве силовой установки для «Арктики» выбрали новейший 6-цилиндровый турбодизель с отдачей 500 лошадиных сил. В тандеме с двигателем трудится коробка-«автомат» Allison. Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen представила внедорожную модификацию кроссовера Taos под названием Basecamp. Такой паркетник получил подросший клиренс, прожекторы на крыше и защитный пластиковый обвес по периметру кузова. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+