Новости в мире / 19 Мая, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Концерны «АвтоВАЗ» и Renault разрабатывают абсолютно новый двигатель для легковушек Lada


В предстоящие пару лет отечественный концерн «АвтоВАЗ» и автомобили Lada ожидают масштабные преобразования. Они связаны переездом российских легковушек на современную архитектуру CMF-B.

Подготовительные работы перед первой массовой сборкой уже проводятся на предприятии в Тольятти. Сейчас стали известны новые подробности – разработка двигателя для машин Lada, который ранее не ставили на автовазовские бюджетные модели. Об этом сообщает издание «Российская газета».

По теме






 По данным Avtograd news, на тольяттинской производственной площадке уже начали работы по наливке полов. Следующим этапом специалисты завода установят нужное оборудование для сборки легковушек на новой архитектуре.

  В первую очередь автогигант возьмется за выпуск обновленной генерации иномарок Logan и Sandero. Через два года планируется появление модернизированной «Гранты». К 2024-му появится последователь культового внедорожника «Нива». Вполне возможно, что легковушка, которая будет позиционироваться в роли обновленной «Гранты», назовут новым именем и будут собираться одновременно со старым, т.е. нынешним исполнением.



    Согласно сообщениям Avtograd news, эксперты научно-технического центра российского автогиганта и французского концерна Renault проводят работы по адаптации мотора, который ранее не использовался для легковушек Lada. 

Пока не уточняется, что это за двигатель. Не исключено, что им может стать турбированный мотор с рабочим объемом на 1,3 литра от французских паркетников, которые выпускают на столичном предприятии.
  Кроме того, уже давно ведутся разговоры о переносе сборочной линии Renault Duster на тольяттинский завод «АвтоВАЗа». Если это так, то турбомотор с отдачей на 150 лошадиных сил могут установить на легковушки Lada.



  Читайте также о том, что в Интернете показали рендеры обновленного внедорожника Lada Niva 2024 года.
.