Кроссовер Hyundai Santa Fe в апреле попал в ТОП-25 российских бестселлеров

В целом дилеры Hyundai продали более 15 тыс. новых машин, что позволило бренду занять третье место в России.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Santa Fe в апреле попал в ТОП-25 российских бестселлеров
Эксперты портала «Автостат» рассказали о продажах новых машин Hyundai в России. В апреле наши соотечественники купили 15 483 авто марки, что превышает результат годичной давности в 6,4 раза. Чаще других покупатели выбирали компактный кроссовер Creta – 6 445 раз, что соответствует росту спроса в 6 раз.

 Вторая позиция достается небольшому седану Solaris, который купили 5 163 раз (рост в 8,6 раза). Третьим по популярности стал кроссовер Santa Fe нового поколения, свой выбор на котором остановили 1 993 человека. Это в 6,8 раза больше, чем в апреле 2020 года. Такой показатель позволил модели впервые за долгое время войти в ТОП-25 российских бестселлеров. На бизнес-седане Sonata свой выбор остановили 1 010 человек (рост в 11 раз).

А дополняет ТОП-5 большой кроссовер Palisade – его результат 397 машин.
Если говорить о первых четырех месяцах 2021 года, дилеры Hyundai в России продали 55 605 новых машин – это соответствует росту продаж на 26%. За этот период доля марки в нашей стране выросла с 10,6% до 10,8%.



А тем временем стало известно, какие марки машин были наиболее популярны у россиян в апреле 2021 года. Лидером стала отечественная LADA, в ТОП-10 также вошли два премиальных бренда.

Составлен ТОП-10 популярных у россиян автомобильных брендов по итогам апреля

В прошлом месяце объем реализации вырос практически у всех брендов на фоне низкой базы прошлого года.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые машины в нашей стране в апреле 2021 года. Суммарно россияне приобрели 167,5 тыс. новых машин. Этот результат оказался лучше прошлогоднего сразу в 3,1 раза. Среди брендов абсолютным лидером продолжает оставаться отечественная LADA – 40,8 тыс. реализованных авто, что составляет долю в 24% от всего рынка. Вторая строчка достается корейской компании KIA – 21,1 тыс. шт. А «бронза» рейтинга достается еще одному представителю корейского автопрома Hyundai – в апреле россияне приобрели 17 тыс. таких машин. Дополняют пятерку лидеров два представителя европейского автопрома – обладателями новых машин Renault стали 15,9 тыс. человек, а на автомобилях Skoda свой выбор остановили 11,8 тыс. наших соотечественников. Шестое место занимает Volkswagen с результатом 10,3 тыс. продаж. Самым популярным японским брендом стала Toyota – российский автопарк пополнили 9,1 тыс. машин бренда. Еще один японский бренд Nissan стал восьмым – 4,9 тыс. шт. В ТОП-10 попали и два премиальных бренда. Mercedes-Benz стал девятым с результатом 4,7 тыс. шт., а BMW замыкает десятку лидеров – 4,3 тыс. шт.  А тем временем стало известно, что российский авторынок занял второе место в Европе по итогам апреля. А лидером в прошлом месяце стала Германия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+