На тестах замечен прототип мощного купе BMW M4 CSL

На гоночной трассе Нюрбургринг замечен прототип мощного купе BMW M4 в еще более быстрой версии CSL. Кузов новинки все покрыт камуфляжем.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип мощного купе BMW M4 CSL
 После первых тестов на дорогах общего пользования, более "горячий" вариант BMW M4 отправляется на трассу Нюрбургринг для скоростных испытаний. В новом видео запечатлено спортивное купе, которое гоняет с большой скоростью на легендарной трассе и демонстрирующее большой потенциал.



 Это прототип, отличный от того, что мы видели в прошлом месяце, хотя он все еще покрыт камуфляжной пленкой. Сложно увидеть некоторые детали экстерьера, но это видео дает очень хорошее представление об общем стиле M4 CSL (название не подтверждено). В какой-то момент в первой половине ролика тестовая машина легко обгоняет желтый BMW M3.

 По предварительной информации, BMW сосредоточит свои усилия на снижении веса новинки, пытаясь избавиться от всего ненужного.

Самая легкая текущая версия модели весит 1 674 кг, что означает большой потенциал для снижения этих показателей и увеличения скорости автомобиля без значительного увеличения мощности.


Ранее ходили слухи, что M4 CSL может предлагаться исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но из того, что мы можем услышать в этом видео, этот прототип, вероятно, имеет автоматическую коробку передач. Независимо от того, что решит BMW, мы ожидаем, что некоторые из роскошных функций высокопроизводительного купе в салоне будут удалены в целях снижения веса. Что касается 3,0-литрового двигателя с двумя турбинами, мы не ожидаем значительного увеличения мощности сверх уже впечатляющих 503 лошадиных сил в существующем M4 Competition.



 Не так давно, наше издание писало о том, что BMW iX и i4 Gran Coupe отметят свои дебюты 1 июня в Лос-Анджелесе. BMW представит новые электрические модели iX и i4 Gran Coupe 1 июня во время специального мероприятия в Лос-Анджелесе, в преддверии официального выхода на авторынок в начале следующего года.
18 Мая, 2021 г.

Компания Renault запатентовала возрождаемый внедорожник Renault 4 в Европе

Одной защитой дизайна дело пока и ограничилось: когда марка представит хотя бы концептуальный Renault, нет даже намёка.

Глава марки Renault Лука де Мео собирается развивать так называемый ретро-сегмент. Первенцем здесь станет возрожденный хэтчбек Renault 5, который уже успел предстать в образе концепт-кара. И останавливаться французы явно не намерены: но очереди ещё один ретро Renault, причём в новой модели поклонники марки увидели сходство с  классическим Renault 4. Заявку на патент в европейское патентное ведомство автопроизводитель подал ещё осенью прошлого года, а опубликовали ее только в этом месяце. Напомним, в своё время Renault 4 стал первой недорогой моделью марки, получившей статус глобальной. А ещё его называют «отцом» современного Renault Logan. Компактная «пятидверка» имела передний привод, неприхотливое шасси и простой салон. Производился Renault 4 сразу в четырёх странах в период с 1961-го по 1992-й. За это время было выпущено 8,1 млн автомобилей. Интересно, но дизайн Renault 4 уже пробовали примерить на первом поколении Renault Duster. Правда результат французов не устроил, и в серию вышел совсем другой паркетник.  С Renault 4 безымянный автомобиль на патентных эскизах роднит удлинённый капот, радиаторная решётка, органично связанная с оптикой, одинаковая форма дверных проемов, похожие задние стойки крыши и бамперы. Высокий дорожный просвет и чёрный защитный обвес намекают, что возрождённый Renault 4 будет принадлежать классу кроссоверов. К слову, проходящее название для такой модели уже запатентовано - Renault 4Ever.    Ранее наш портал рассказывал, что компания Lamborghini гибридизирует все свои автомобили к 2024 году. Так итальянский автопроизводитель собирается сократить вдвое выбросы CO.2 к началу 2025 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+