Концерн BMW готовится к выпуску самого дорогого исполнения седана M3 CS

По слухам, BMW уже разрабатывает версию CS (Competition Sport) для модели G80 M3 последнего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Концерн BMW готовится к выпуску самого дорогого исполнения седана M3 CS
 У тех, кто хочет купить новый M3, есть выбор между стандартной или конкурентной спецификацией. При этом новая версия CS еще больше расширит диапазон производительности. Также это будет самая дорогая версия культового спортивного седана.

 Немецкий автопроизводитель будет следовать аналогичному рецепту с другими моделями CS, такими как M2 CS и M5 CS. Большая часть экономии будет достигнута за счет установки различных деталей из углеродного волокна. Не исключено, что M3 CS будет задним, а не полноприводным.

  Как и другие модели CS, можно ожидать, что BMW внесет некоторые изменения в 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель Competition мощностью на 503 л.с. с двойным турбонаддувом и дополнительными 10-20 лошадиными силами. В сочетании с серией обновлений подвески и тормозов это приведет к тому, что CS станет заметно быстрее на гоночной трассе.

В отчете не упоминается, получит ли M4 такое же отношение. Но поскольку предыдущие M3 и M4 получили версии CS, то новое поколение M4 также может получить легкую, ориентированную на трек вариант.
   В блоге BMW не сообщается, когда мы можем увидеть запуск нового CS. При этом несколько прототипов более горячей версии M4 уже видели фотошпионы в последние месяцы. Это значит, что появление этой новинки состоится в предстоящий год.

2021-bmw-m3-1.jpg

 Читайте также о том, что BMW iX и i4 Gran Coupe отметят свои дебюты 1 июня в Лос-Анджелесе.

АВТОВАЗ начал продажи модели LADA Granta с новым базовым мотором

«Гранта» с новым агрегатом мощностью на 90 лошадиных сил предлагается по стартовой цене 519 тыс. 900 рублей.

 Российский автогигант «АвтоВАЗ» сообщил о начале реализации самой востребованной легковушки с новым 90-сильным мотором. Он заменит собой агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 87 лошадиных сил. Улучшенная силовая установка появилась у всех исполнений модели Granta. Дилеры запрашивают за базовую версию от 519 тысяч 900 рублей.  На новом 1.6-литровом 8-клапанном моторе разработчики внедрили модернизированную шатунно-поршневую группу, доработанный коленвал, газораспределительный механизм. В этой силовой установке новыми оказались 48 новых запчастей. В результате выжимная сила двигателя увеличилась до 90 л.с. и 143 Нм. 80% уже доступны на 1300 об/мин. Благодаря этому россияне смогут тратить меньше денег на бензин и реже переключать передачи.   Новый двигатель больше не нуждается в регулировании клапанов до отметки в 90 тыс. км пробега. По усредненным подсчетам, мотор съедает 7,5 литра топлива с маркировкой 92 на 100 километров пути. После обновления его ресурс увеличился на 25%. До первых 100 км пути «Гранта» разгоняется быстрее на 0,4 секунды. Так экономятся до 5 000 рублей на каждые 20 000 километров благодаря меньшей прожорливости. Напомним,  что легковушка Lada Granta лидирует на российском авторынке. За десять лет в стране продали 1 млн автомобилей из клана «Гранты».  Читайте также о том, что концерн «АвтоВАЗ» продемонстрировал хэтчбек Lada Vesta, который никогда не купят.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+