Концерн Ford на новом тизере показал анфас внедорожника F-150 Lightning 2022 года

До публичного показа одного из самых долгожданных внедорожников в истории американского авторынка осталось примерно 36–48 часов.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Ford на новом тизере показал анфас внедорожника F-150 Lightning 2022 года
  Ford готовится к показу на 100% электрического исполнения самой востребованной на рынке модели F-150. В поддержку масштабного дебюта автопроизводитель выпустил еще одно тизерное видео с участием новинки.

 Короткое видео на Facebook показывает электрический внедорожник спереди. Хорошо просматривается головная панель. Внешний облик новинки незначительно выделяется по сравнению с собратьями со стандартными моторами. Например, есть толстая лента из светодиодов, соединяющая оптику, которая находится над замаскированной радиаторной решеткой. Могут быть перемены и в бампере с лицевой стороны авто, но по нечеткому клипу сложно сказать.

 Концерн не стал делиться подробностями об электрокаре F-150. Новинка будет выпускаться на предприятии в новом Центре электрокаров Rouge в середине следующего года.

Даже на этом раннем этапе бренд планирует на 50% расширить запланированную сборку новинки. По имеющимся данным, этот грузовик получит конкурентоспособную стоимость по сравнению с его собратьями с ДВС.
 

 В техническом вопросе подробностей еще меньше. Мы ожидаем несколько исполнений аккумуляторных батарей и трансмиссию, в которую входит электромотор для полноприводной системы. Ford нацелен на дальность действия 482 км. Даже слухи о версии для поездок на большие расстояния с дальностью до 643 км на одной зарядке батарей.

  Новый тизер подтверждает, что F-150 Lightning дебютирует 19 мая в режиме онлайн.
ford-f-150-lightning-rendering-back.jpg
  Читайте также о том, что в Сети появился рендер электрического пикапа Ford F-150 Lightning.

Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе

Genesis направляется в Европу. Новинки с агрессивным ценообразованием сильно подрывают немецких соперников из Германии. По крайней мере, в Великобритании.

 Модель G80 в исполнении Premium Line для британцев стартует от £ 37,460 или от 3 млн 890 тысяч рублей. Под капотом находится 2,2-литровый дизель. Он более мощный и стоит меньше, чем аналогичный у BMW. Эта цена не только дешевле BMW 520d SE, но и дешевле младшего брата Five, 320d SE Pro. Сравните G80 с Mercedes E-class, и это та же история.  Версия Luxury Line с дизельным двигателем мощностью на 204 л.с. стоит до £ 42,260 или 3 млн 800 тысяч рублей. Также есть модификация с 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью на 296 л.с. за 4 млн 990 рублей.   Цены на внедорожник GV80 не менее смелые. Отправной точкой является двигатель 2,5T стоимостью 56 715 фунтов стерлингов или 5 млн 902 тысячи рублей. Он стоит дешевле бензинового BMW X5 начального уровня на 500 тысяч рублей.    Genesis необходимо провести масштабную рекламную кампанию, чтобы выйти на рынок премиум-класса в Европе. Lexus по-прежнему играет эпизодическую роль, несмотря на то, что присутствует на континенте более 30 лет, а Infiniti недавно вышла из игры, не сумев набрать обороты.   Подрезка немецких брендов поможет. Очень скоро в продаже появится полностью электрический G80, а также еще два электромобиля Genesis. Но отсутствие гибридной трансмиссии как в G80, так и в GV80 при запуске отпугнет многих покупателей на рынке, на котором по-прежнему доминируют показатели выбросов CO2.   Читайте также о том, что Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+