Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе
Genesis направляется в Европу. Новинки с агрессивным ценообразованием сильно подрывают немецких соперников из Германии. По крайней мере, в Великобритании.
Модель G80 в исполнении Premium Line для британцев стартует от £ 37,460 или от 3 млн 890 тысяч рублей. Под капотом находится 2,2-литровый дизель. Он более мощный и стоит меньше, чем аналогичный у BMW. Эта цена не только дешевле BMW 520d SE, но и дешевле младшего брата Five, 320d SE Pro. Сравните G80 с Mercedes E-class, и это та же история.
Версия Luxury Line с дизельным двигателем мощностью на 204 л.с. стоит до £ 42,260 или 3 млн 800 тысяч рублей. Также есть модификация с 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью на 296 л.с. за 4 млн 990 рублей.
Цены на внедорожник GV80 не менее смелые. Отправной точкой является двигатель 2,5T стоимостью 56 715 фунтов стерлингов или 5 млн 902 тысячи рублей. Он стоит дешевле бензинового BMW X5 начального уровня на 500 тысяч рублей.
Подрезка немецких брендов поможет. Очень скоро в продаже появится полностью электрический G80, а также еще два электромобиля Genesis. Но отсутствие гибридной трансмиссии как в G80, так и в GV80 при запуске отпугнет многих покупателей на рынке, на котором по-прежнему доминируют показатели выбросов CO2.
Читайте также о том, что Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года.
По теме
Версия Luxury Line с дизельным двигателем мощностью на 204 л.с. стоит до £ 42,260 или 3 млн 800 тысяч рублей. Также есть модификация с 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью на 296 л.с. за 4 млн 990 рублей.
Цены на внедорожник GV80 не менее смелые. Отправной точкой является двигатель 2,5T стоимостью 56 715 фунтов стерлингов или 5 млн 902 тысячи рублей. Он стоит дешевле бензинового BMW X5 начального уровня на 500 тысяч рублей.
Genesis необходимо провести масштабную рекламную кампанию, чтобы выйти на рынок премиум-класса в Европе.
Lexus по-прежнему играет эпизодическую роль, несмотря на то, что присутствует на континенте более 30 лет, а Infiniti недавно вышла из игры, не сумев набрать обороты.Подрезка немецких брендов поможет. Очень скоро в продаже появится полностью электрический G80, а также еще два электромобиля Genesis. Но отсутствие гибридной трансмиссии как в G80, так и в GV80 при запуске отпугнет многих покупателей на рынке, на котором по-прежнему доминируют показатели выбросов CO2.
Читайте также о том, что Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года.