Бренд Cupra выпустил показательный тизер родственника VW ID.3 — нового Born EV

Новая модель Cupra Born эффективно раскрылась в преддверии своего дебюта 25 мая.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Cupra выпустил показательный тизер родственника VW ID.3 — нового Born EV
 Предварительно представленная концептом el-Born, серийная модель Cupra Born дебютирует  25 мая и будет выглядеть практически идентично с концептуальной версией. Компания не вдавалась в подробности, но дорожная модель — это купированный Volkswagen ID.3. В результате хэтчбек приобрел острый дизайн с угловатыми фарами и более агрессивным воздухозаборником, который в значительной степени перекрыт.

 Боковые части модели менее драматичны, поскольку они заимствованы у Volkswagen. У новинки даже кузов похож на немецкого собрата. При этом у Born более спортивные боковые юбки и «плавающая» крыша в виде затемненной задней стойки.

Что еще более важно, Cupra позволила впервые увидеть заднюю часть хэтчбека с угловатой задней дверью и световой полосой во всю ширину.
 Инженеры и дизайнеры бренда подчеркнули ширину автомобиля горизонтальным световым пятном и объединили его с ярко выраженным диффузором, который увеличивает эффективность и аэродинамику автомобиля. Электрификация должна идти рука об руку с эффективностью, и в этом отношении команда идеально объединила их.

2021-Cupra-Born-2.jpg

  Помимо внешнего вида, Cupra выпустила несколько изображений интерьера. Оно их фото демонстрирует текстурированную отделку и бронзовые акценты. Второй снимок показывает тонкую центральную консоль, покрытую обивкой и еще более бронзовыми элементами.

  Cupra хранит технические характеристики в секрете, но модель будет основана на платформе MEB. Напомним, что El-Born укомплектован аккумуляторной батареей на 77 кВтч, а также задним электродвигателем. Последний развивает 201 л.с., как и в ID.3.

2021-Cupra-Born-1.jpg

 Читайте также о том, что новый хэтчбек Cupra Leon вышел в 242-сильной бензиновой модификации.

Фургон Opel Vauxhall Vivaro-e получил водородный агрегат с запасом хода на 400 км

Новый коммерческий фургон Vivaro-e сможет работать на одном электричестве на протяжении 50 километров пути.

 Концерн Opel и родственный бренд Vauxhall применили технологию топливных элементов для своего нового Vivaro-e. Легкий коммерческий автомобиль (LCV) будет доступен на рынках континентальной Европы с левым рулем в конце года. В начале 2023 года он появится выйдет с правым рулем в Великобритании.  Новинка доступна в версиях со стандартной на 4,95 м. и длинной на 5,30 м. колесной базой. Автомобиль предлагает такой же грузовой объем, что и дизельные и аккумуляторные электрические модели — до 6,1 кубических метров и 1100 кубических кг полезной нагрузки. Баки с водородом на 700 бар заменили батарею модели EV. Они заполняются за 3 минуты. Этого хватит для пробега в 400 км.     Топливный элемент мощностью 45 кВт генерирует «достаточно энергии для непрерывной езды по автомагистрали». Ему помогает литий-ионная батарея емкостью 10,5 кВтч, расположенная под передними сиденьями. Это увеличивает пиковую мощность при запуске и ускорении и позволяет использовать рекуперативное торможение. Кроме того, аккумулятор можно заряжать на общественных или частных станциях. Как только машина полностью зарядится, она обеспечит запас хода до 50 км на полностью электрическом питании.   Бренд обладает 20-летним опытом в области автомобильной техники на водородных топливных элементах. Едва ли найдется другая силовая установка в мире, которая сочетает в себе нулевые выбросы, большой запас хода и время дозаправки всего три минуты.   Читайте также о том, что Opel отмечает 50-летие модели Elektro GT которая установила 6 мировых рекордов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+